02.05.2018
«Балтика» продолжает лидировать на российском рынке пива и расширяет экспортное направление
«Балтика» является лидером российского рынка пива с объемной долей 31%* на фоне продолжающегося падения рынка, составившего, по оценкам компании, 4-5%.
Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления в бюджеты различных уровней в первом квартале 2018 года составили более 11 млрд рублей, около 65% из них – акцизы.
Положительную динамику по итогам первого квартала 2018 года продемонстрировали бренды «Арсенальное» (рост доли бренда на 0,3 п.п.*), «Рижское Фирменное» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*), «Большая Кружка» (рост доли бренда на 0,8 п.п.*) и «Жигулевское» (рост доли бренда на 0,9 п.п.*). В этом сегменте компания обеспечивает высокое качество по доступной цене.
«Балтика» также занимает крупнейшие доли среди национальных (38%*) и региональных (18,8%*) брендов.
Доля бренда «Балтика 0» продемонстрировала рост на 0,1 п.п.*. При этом российский сегмент безалкогольного пива увеличился в первом квартале 2018 года на 30,5%* в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Балтика» является неоспоримым лидером сегмента с долей более 50%*. Продолжая развивать сегмент безалкогольного пива, «Балтика» запустила масштабное производство «Балтика 7 Безалкогольное».
Следуя глобальной тенденции на развитие слабоалкогольных брендов, в первом квартале 2018 года компания начала продажи нового брусничного сорта в линейке Seth&Riley’s GARAGE. В целом этот бренд продемонстрировал в первом квартале рост на 0,1 п.п.*.
По итогам первого квартала 2018 года доля «Балтики» в канале современной торговли составила 30,2%*. Компания лидирует в канале традиционной торговли с долей 30,3%*. Кроме того, «Балтика» – компания №1 на перспективном и быстрорастущем рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка около 20%*.
C начала 2018 года в более чем 500 заведений Burger King по всей России появились сразу несколько популярных сортов пивоваренной компании. Это стало результатом подписания договора о сотрудничестве между «Балтикой» и компанией Burger King, второй по обороту сети быстрого питания в России (по данным Euromonitor). «Балтика» также начала сотрудничество с сетью ресторанов домашнего питания «Теремок» в Санкт-Петербурге, где продукцию компании можно приобрести в более чем 130 точках питания. В марте 2017 года «Балтика» начала поставки знаменитого портера «Балтика 6» в розлив в заведения формата HoReCa (продажа в гостиницах, ресторанах, кафе) и пивные бутики по всей России.
Экспорт «Балтики» вырос на 7%
Экспортное направление пивоваренной компании «Балтика» продолжает показывать стабильные успехи. По итогам первого квартала 2018 года экспорт компании вырос на 7% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Страны Средней Азии демонстрируют положительную динамику за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Страны Закавказья также демонстрируют рост за счет расширения портфеля и запуска новых брендов.
Стабильно растут экспортные продажи в страны дальнего зарубежья . Так, продажи в Китай выросли более чем в два раза, в основном, за счет расширения портфеля и начавшегося сотрудничества с новыми дистрибьюторами. Более чем двукратный рост демонстрируют продажи в Южную Америку, в основном, за счет начала работ с новыми дистрибьюторами. Активно развиваются продажи в Израиле, обеспечивая прирост продаж на 50% в данном регионе за счет расширения портфеля и начала работ с новыми дистрибьюторами. Продолжаются работы по вводу продукции компании в национальные сети Европы. Теперь «Балтику» можно встретить в таких сетях как Aldi, Tesco, Selver и Rimi.
«Балтика» сохраняет свое присутствие более, чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков Городской и Сельской России.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.
За дополнительной информацией просьба обращаться
к Кириллу Онищенко +7-963-303-24-28 onischenko_kv@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: