Пресс-релизы

26.04.2018

На «Пивзаводе «Южная Заря 1974» состоялась торжественная закладка одной из варок новинки «Казачий Ус»

«Казачий Ус» - это мужское крафтовое пиво с настоящим южным характером. «Казачий Ус Янтарный эль» - темное плотное пиво, сваренное из светлого и карамельного ячменного солода. Для любителей светлого пива с характерным хмелевым ароматом и мягкой горчинкой мы приготовили «Казачий Ус Ячменный лагер», которое сварено традиционным методом низового брожения. Своим глубоким и особенно насыщенным вкусом пиво обязано натуральным ингредиентам, выращенным в плодородной земле под тёплым южным солнцем.

«Сейчас мы наблюдаем рост популярности крафтового пива и повышенный интерес аудитории к необычным сортам и вкусам. Следуя местным предпочтениям, мы выводим на рынок новый крафтовый бренд – «Казачий Ус». Мы предоставляем поклонникам крафта выбор – янтарный эль или ячменный лагер. В сочетании опыта пивоваров и инновационного современного оборудования рождается особенное южное пиво, отличающееся непревзойденным качеством. Пиво уже продается в магазинах по весьма привлекательной цене»,-  прокомментировал главный пивовар «Пивзавода «Южная Заря 1974» Виталий Литюк.

Гости завода стали участниками путешествия по современной пивоварне, что позволило им проникнуть в тонкости производства пенного напитка, оценить современные технологии пивоварения, тщательно изучить работу оборудования.

В этот день в фирменном магазине «Южная Заря» царила атмосфера праздника. Главный пивовар «Пивзавода «Южная Заря 1974» поделился с покупателями секретами варки вкуснейшего южного пива, развенчал мифы о напитке и на память об этом дне вручил фирменный подарок каждому посетителю.

Отметим, что пивзавод круглогодично открыт для совершеннолетних посетителей. Об истории пивоварения и технологии производства пива рассказывает экскурсовод Анастасия Ткачева. Узнать об экскурсиях подробнее можно, позвонив по телефону +7 909 442 05 07 в рабочие дни с 08:00 до 16:30

***
«Пивзавод «Южная Заря 1974» - исторический преемник заводов «Южная Бавария» (1874 г.) и «Новая Заря» (1974 г.). Сегодня завод объединил в одном названии опыт всех поколений пивоваров, предлагая лучшие сорта советского и дореволюционного пива. Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленный сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Светлое» и «Дон Нефильтрованное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева,
+7-909-442-05-07


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: