Пресс-релизы

25.04.2018

Группа компаний «Руст» возрождает легендарный водочный бренд «Гербовая»

25 апреля 2018 года, Москва, Россия – Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, возобновляет производство на российском рынке бренда в эконом-сегменте – водки «Гербовая».
Производившийся ранее на водочном заводе «Топаз», сегодня бренд заиграл новыми красками, сохраняя традиции высочайшего качества жидкости и упаковки по доступной цене.
«Гербовая» изготавливается из спирта класса «Люкс» по классической рецептуре настоящей русской водки и проходит тройную фильтрацию купажа, что придает ей особую чистоту и приятный хлебный аромат. Красиво оформленная бутылка украшена богатой этикеткой с тиснением, длинным колпаком с удобным дозатором и элегантным вогнутым дном.
Линейка бренда представлена двумя водками – «Гербовая Традиционная» и «Гербовая Особая». Бренд выпускается на одном из ключевых заводов Группы компаний «Руст» – ЛВЗ «Топаз» в Московской области, который производит такие известные водки, как «Зеленая Марка» и «Журавли».
«Гербовая» в популярном объеме 0,5 л вскоре будет доступна на полках федеральных торговых сетей и в традиционной рознице по всей России.
С XIV века, когда водочное производство было сосредоточено в руках царской власти, водка приобрела символы российской государственности – двуглавый орёл, скипетр и держава. Изображение данных символов на упаковке водки во времена водочной монополии царя Ивана III стало знаком отличия, гарантирующим высокое качество продукта.
Возрождение бренда призвано укрепить позиции Группы компаний «Руст» в растущем эконом-сегменте, который в настоящее время занимает более половины водочного рынка в России. По итогам 2017 года эконом-бренды компании показали рост на 440% относительно аналогичного периода прошлого года, перешагнув планку в 1 млн. 9л. коробов. В I квартале 2018 года рост продолжился и составил 235% относительно I квартала 2017 года.  
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более чем 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку», «Журавли», Żubrówka и легендарный итальянский бренд Gancia. Основатель и председатель Совета директоров Группы компаний «Руст» — Рустам Тарико.
За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com
тел: +7 (495) 777 1 777


Автор: 

Возврат к списку

06.12.2019 Новосибирские эксперты «Балтики» по фудпейрингу приглашают гурманов на гастрономическое мероприятие
Вечер декабрьской пятницы 13-го запомнится новосибирским гурманам. В Cubby Resto Bar, что на Коммунистической-35, в этот вечер состоится гастрономический ужин, на котором всех желающих научат правильно сочетать пиво и еду. Эксперты «Балтики» откроют секреты получения наивысшего вкусового удовольствия, расширив традиционные рамки восприятия вкусов.
Автор: 


05.12.2019 Carlsberg обновил форму и стал экологичнее
В ноябре потребители увидят пиво Carlsberg в новом формате: бренд представил новую бутылку и обновил начертание логотипа. При разработке айдентики использовали «зеленые» инновации, усовершенствовав, пожалуй, лучшее пиво в мире.
Автор: 

03.12.2019 «Балтика» рассказала о влиянии на бизнес региональных запретов на торговлю алкоголем
На прошедшем в Москве форуме «Малый и средний ритейл в России» представители бизнеса и власти обсудили последние инициативы по ограничению продаж алкоголя в регионах. Пивоваренная компания «Балтика» считает, что нацеленность на борьбу с недобросовестными предпринимателями в последнее время сменяется введением жестких ограничений в отношении широкого круга продавцов алкоголя. Чтобы «наливайки» покинули рынок, необходимо сформировать четкие критерии цивилизованной и не цивилизованной торговли, и реагировать на конкретные случаи нарушения закона.
Автор: 

02.12.2019 Безалкогольное пиво «Балтика 0» отмечено национальной премией в области импортозамещения
28 ноября прошло награждение лауреатов национальной премии в области импортозамещения «Приоритет». Компания «Балтика» стала лауреатом премии в номинации «Агро» в категории пищевой промышленности. Эксперты отметили успехи сорта «Балтика 0», которое на протяжении долгих лет является лидером сегмента безалкогольного пива в России.
Автор: 

29.11.2019 Модернизация энергообъектов «Балтики» — навстречу «зеленой» экономике
Пивоваренная компания «Балтика» показала журналистам уникальный энергетический комплекс завода в Санкт-Петербурге. Система собственных энергообъектов позволяет компании практически не зависеть от энергетических сетей, экономить ресурсы и снижать воздействие на окружающую среду. Система энергообеспечения предприятия гарантирует бесперебойную работу производства.
Автор: 

Реклама: