Пресс-релизы

25.04.2018

«Балтика» сварила специальную партию пива в честь 15-летия сотрудничества с ГК «МЕГАПОЛИС»

23 апреля на заводе «Балтика» в Петербурге состоялась варка подарочной партии пива из серии «Балтика. Коллекция Пивовара». Событие было приурочено к 15-летнему юбилею сотрудничества между компанией «Балтика», лидером пивоваренного рынка в России (с долей рынка 31,9% и отрывом от ближайшего конкурента более 15% в натуральном выражении по данным розничного аудита Nielsen городская и сельская Россия за 2017 год), и ГК «МЕГАПОЛИС», одним из крупнейших дистрибьюторов товаров повседневного спроса в стране.

Компания «Балтика» — лидер пивоваренной отрасли в России — продолжает серию уникальных варок с ключевыми партнерами по бизнесу. В этот раз поводом для создания ограниченной партии пива стал 15-летний юбилей сотрудничества с одним из лидеров в области дистрибуции товаров повседневного спроса — Группой компаний «МЕГАПОЛИС». Сегодня она осуществляет доставку в более чем 160 000 торговых точек по всей России, помогая пиву «Балтика» оказаться на полках розничных магазинов быстро и с соблюдением всех норм транспортировки и хранения продукции. А наличие у компании «Балтика» производственных площадок в разных регионах позволяет оптимизировать логистику и всегда доставлять пиво в точки продаж максимально свежим.

Мероприятие началось со встречи руководства компании «Балтика» и ГК «МЕГАПОЛИС», в ходе которой стороны обменялись идеями и планами дальнейшего сотрудничества. После встречи состоялась, пожалуй, самая увлекательная часть визита — закладка ингредиентов пива «Балтика. Коллекция Пивовара Русский Амбер Эль» под руководством специалистов исследовательского центра «Балтики».

Уже через несколько недель эксклюзивная партия пива будет презентована сотрудникам и партнерам ГК «МЕГАПОЛИС».

Ольга Белкина, вице-президент по продажам, «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Балтика», как лидер рынка, нацелена на формирование наилучшего предложения для наших потребителей и обеспечение наивысшего качества поставляемой в торговые точки продукции. В условиях агрессивной конкурентной среды одним из важнейших элементов успеха для нас является наличие сильных и проактивных партнеров, синергия с которыми позволит создать такую оферту. Мы рады, что 15 лет назад началось партнерство с ГК «МЕГАПОЛИС», чьи опыт и экспертиза в области дистрибуции товаров повседневного спроса позволяют поставлять продукцию в торговые точки с соблюдением всех условий транспортировки и хранения. Когда вместе работают два лидера рынка, результат получается отличным». Андрей Осипов, директор категории Пиво ТК «МЕГАПОЛИС»: «Вот уже 15 лет мы работаем бок о бок с компанией единомышленников. Компания «Балтика» зарекомендовала себя как надежный партнер, предоставляющий продукцию высочайшего качества. Мы надеемся, что наше взаимное плодотворное сотрудничество продлится еще много лет».

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: