Пресс-релизы

16.04.2018

Группа компаний «Руст» и компания Mast-Jägermeister SE заключили новое дистрибуторское соглашение

Согласно подписанному сторонами эксклюзивному дистрибуторскому соглашению, Группа компаний «Руст» продолжит продажи и маркетинговую поддержку на территории Российской Федерации крупнейшего в мире премиального биттера Jägermeister, входящего в ТОП-10 наиболее популярных в мире премиальных алкогольных напитков.

«Мы гордимся результатами нашего успешного сотрудничества, которое началось в 2000 году, когда «Руст» запустил на российском рынке бренд Jägermeister. Сегодня Jägermeister является импортным биттером №1 в России и одним из самых быстрорастущих премиальных импортных алкогольных брендов, что свидетельствует о высоком потенциале этого уникального продукта», — комментирует Рустам Тарико, основатель Группы компаний «Руст».

По итогам 2017 года бренд Jägermeister вместе с «Руст» добился в России роста продаж на внушительные 30% к предыдущему году. В этом году активное продвижение бренда продолжится, в частности, планируется расширение линейки новыми популярными литражами — 35 мл и 10 мл.

Группа компаний «Руст» является крупнейшим эксклюзивным дистрибутором Jägermeister в мире. Сотрудничество компаний охватывает рынки России, Польши и Венгрии.

О компании Mast-Jägermeister SE
Mast-Jägermeister SE — это традиционная семейная компания из Германии, которая насчитывает 140 лет истории. Курт Маст, сын основателя компании, создал травяной ликер Jägermeister и запустил продажи на немецком рынке более чем 80 лет назад. Основу вкуса Jägermeister составляют 56 натуральных ингредиентов со всего мира, а точный рецепт напитка хранится в секрете, оставаясь неизменным с момента создания бренда. Идеальной подачей Jägermeister является замороженный шот. Сегодня бренд представлен в 129 странах мира, а глобальные продажи в 2017 году превысили отметку в 7 млн 9л коробов. Успех Jägermeister основан на уникальности продукта, особенной подаче и инновационном маркетинговом подходе. www.jaegermeister.com - https://www.facebook.com/jagermeisterRU  

О группе компаний «Руст»
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино. www.roust.com

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 


03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

01.07.2020 Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис
Этой статьей АЛКОЭКСПЕРТ начинает цикл публикаций, посвященный различным секторам алкогольного рынка и действиям на нем игроков – участников самой крупной продовольственной выставки - ПРОДЭКСПО
Автор: 

30.06.2020 Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

Реклама: