Пресс-релизы

12.04.2018

Сотрудники «Пивзавода «Южная Заря 1974» очистили от мусора прибрежную зону Лесного озера

Ростов-на-Дону – город озер. Одним из живописных мест является Лесное озеро, расположенное в микрорайоне Змеевка.
Вооружившись мусорными пакетами и перчатками, сотрудники завода очистили прибрежную территорию от мусора накопившегося в течение долгого периода. В общей сложности собрано более 80 мешков твердых бытовых отходов, без учета крупногабаритных. Собранный мусор утилизирован в соответствии с современными экологическими требования.
«Когда мы ближе спустились к воде, то поняли, что побережье утопает в мусоре. Это еще раз подтверждает, что необходимо развивать у горожан чувство личной ответственности за сохранение окружающей среды и культуру рационального обращения с отходами, - рассказал Эдуард Бражинскас, директор «Пивзавода «Южная Заря 1974». – Наш завод поддерживает общественные экологические мероприятия, а также снижает нагрузку на окружающую среду своей деятельности. На предприятии организован раздельный сбор отходов, внедряются решения, позволяющие экономить природные ресурсы и сокращать выбросы углерода. Такой подход к работе – важная часть программы устойчивого развития компании».
Благодаря различным инициативам в 2017 году на заводе удалось сократить удельные показатели потребления тепловой энергии на 17% по отношению к 2015 году. Кроме того, сертификат соответствия системы экологического менеджмента «Пивзавода «Южная Заря 1974» международному стандарту ISO 14001 подтверждает эффективность работы предприятия по снижению влияния на окружающую среду.
***
«Пивзавод «Южная Заря 1974» - исторический преемник заводов «Южная Бавария» (1874 г.) и «Новая Заря» (1974 г.). Сегодня завод объединил в одном названии опыт всех поколений пивоваров, предлагая лучшие сорта советского и дореволюционного пива. Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленный сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Светлое» и «Дон Нефильтрованное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева,
+7-909-442-05-07

Автор: 

Возврат к списку

05.07.2020 «Балтика» передала 24 000 бутылки воды в медучреждения Новосибирска и Красноярска
Филиал компании «Балтика» в Новосибирске передал питьевую воду для медиков и пациентов Городской Клинической Больницы № 11 и Инфекционной Больницы №1 в Новосибирске и Больницы №20 в Красноярске, где врачи борются за жизнь пациентов с COVID-19, а также для красноярской Станции скорой помощи. В этих медицинских учреждениях работают около 1300 медиков. Помощь оказана «Балтикой» в партнерстве с автономной некоммерческой организацией «Центр развития социальных технологий».
Автор: 


03.07.2020 Продэкспо и ПродэкспоWINE 2020: цифры и факты
На самой крупной продовольственной выставке России широко представленная алкогольная категория получила собственное название ПродэкспоWin, и превратилась, по сути, в самостоятельное «государство в государстве».
Автор: 

03.07.2020 На Алкоконгрессе и винном форуме на Продэкспо-2020 обсудят «Закон о вине»
Принятие в конце прошлого года Федерального Закона №468 “О виноградарстве и виноделии в Российской Федерации” стало знаковым событием для всей российской экономики. По сути, это день рождения отрасли аграрного виноделия, появление новой категории отечественных продуктов - вин, произведенных из российского винограда. Положения долгожданного «Закона о вине», вызвали большой отклик в винном сообществе, инициировали общественную дискуссию.
Автор: 

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 

02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

Реклама: