Пресс-релизы

12.04.2018

Сотрудники «Пивзавода «Южная Заря 1974» очистили от мусора прибрежную зону Лесного озера

Ростов-на-Дону – город озер. Одним из живописных мест является Лесное озеро, расположенное в микрорайоне Змеевка.
Вооружившись мусорными пакетами и перчатками, сотрудники завода очистили прибрежную территорию от мусора накопившегося в течение долгого периода. В общей сложности собрано более 80 мешков твердых бытовых отходов, без учета крупногабаритных. Собранный мусор утилизирован в соответствии с современными экологическими требования.
«Когда мы ближе спустились к воде, то поняли, что побережье утопает в мусоре. Это еще раз подтверждает, что необходимо развивать у горожан чувство личной ответственности за сохранение окружающей среды и культуру рационального обращения с отходами, - рассказал Эдуард Бражинскас, директор «Пивзавода «Южная Заря 1974». – Наш завод поддерживает общественные экологические мероприятия, а также снижает нагрузку на окружающую среду своей деятельности. На предприятии организован раздельный сбор отходов, внедряются решения, позволяющие экономить природные ресурсы и сокращать выбросы углерода. Такой подход к работе – важная часть программы устойчивого развития компании».
Благодаря различным инициативам в 2017 году на заводе удалось сократить удельные показатели потребления тепловой энергии на 17% по отношению к 2015 году. Кроме того, сертификат соответствия системы экологического менеджмента «Пивзавода «Южная Заря 1974» международному стандарту ISO 14001 подтверждает эффективность работы предприятия по снижению влияния на окружающую среду.
***
«Пивзавод «Южная Заря 1974» - исторический преемник заводов «Южная Бавария» (1874 г.) и «Новая Заря» (1974 г.). Сегодня завод объединил в одном названии опыт всех поколений пивоваров, предлагая лучшие сорта советского и дореволюционного пива. Титульный региональный бренд завода – пиво «Дон», представленный сортами: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное», «Дон Светлое» и «Дон Нефильтрованное». «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пиво с оптимальным сочетанием цена-качество.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева,
+7-909-442-05-07

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор: 

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор: 

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 

Реклама: