Пресс-релизы

10.04.2018

Развитие сегмента безалкогольной пивоваренной продукции в интересах общества обсудят эксперты отраслевой выставки FoodService Siberia/ Beer Expo — 2018

Приглашенные на круглый стол эксперты обсудят вопросы бизнес-этики, значимость безалкогольной пивоваренной продукции для реализации принципов ЗОЖ, а также правового регулирования сегмента безалкогольной пивоваренной продукции. Также специалисты уделят внимание социальной роли таких напитков и обсудят значимость развития данного бизнес-сегмента для реализации общегосударственных задач в части охраны здоровья населения.  

Согласно статистическим данным, рынок пива на фоне проводимых рекламных кампаний падает, в то время как сегмент безалкогольного пива растет. Это, в свою очередь, позволяет говорить о сознательном выборе совершеннолетних потребителей, который абсолютно коррелирует с темой ЗОЖ и охраны здоровья. Более того, этот выбор позволяет предотвратить развитие таких социальных явлений, как злоупотребление алкоголем, вождение за рулем в состоянии алкогольного опьянения и воздействовать на негативные последствия, связанные с этими явлениями.

Круглый стол пройдет в формате открытой дискуссионной площадки, на которой свои мнения по заявленной проблеме выскажут представители бизнеса, общественных и отраслевых организаций, регионального Министерства здравоохранения, Федеральной антимонопольной службы.

Дата и место проведения: 11 апреля 2018 г., Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр»  (Станционная, 104), второй этаж, стеклянный конференц-зал №7, с 14-00 до 16-00.

Регистрация на круглый стол:  по телефону 8 (383) 363 23 35 и по e-mail: bukatin@expertsib.ru

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2020 Пивовары «Балтики» запустили челлендж ко Всемирному дню ответственного потребления пива
Пивовары рассказали, когда сами впервые попробовали пиво и как говорят об алкоголе со своими детьми. «Балтика» последовательно отстаивает норму #нет18нетпива, и #challengebaltika18+ направлен на то, чтобы привлечь внимание к персональной ответственности каждого за то, чтобы 18+ было действительно общепринятым правилом потребления алкоголя.
Автор: 


02.09.2020 Золотые медали водочных брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на международном конкурсе The Vodka Masters
02 сентября, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что на авторитетном международном конкурсе The Vodka Masters 2020 флагманские водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka завоевали золотые медали и наивысшую награду конкурса — «Мастер».
Автор: 

25.08.2020 Пивовары из Маслянино и Новосибирска представят Новосибирскую область в финале федерального конкурса «Лучший пивовар»
21 августа состоялся конкурсный отбор новосибирского этапа конкурса «Лучший пивовар». Победители представят область во всероссийском финале, который пройдет в Самаре 20-21 сентября. Первое в истории состязание мастеров отрасли проходит в 2020 году при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области и в партнерстве с пивоваренной компанией «Балтика» — в рамках Всероссийского конкурса «Лучший по профессии».
Автор: 

24.08.2020 Престижные награды брендов «Русский Стандарт» и Żubrówka на International Spirits Challenge
24 августа 2020 года, Москва, Россия — Группа компаний «Руст», второй по объемам производитель водки в мире, объявляет о том, что водочные бренды «Русский Стандарт» и Żubrówka получили престижные награды на 25-ом международном конкурсе спиртных напитков International Spirits Challenge.
Автор: 

21.08.2020 «СварилЛось»: Carlsberg Group запускает крафт в сибирском стиле
Carlsberg Group объявила о запуске в России нового пивного бренда Brew Moose (русскоязычный вариант названия — «СварилЛось»). Пивовары, вдохновленные образом хозяина сибирских лесов, создали два сорта — Weizen и Pils. Уже сейчас новинку можно найти в магазинах сети «Бристоль», а с сентября этого года — в «Дикси».
Автор: 

Реклама: