Пресс-релизы

06.04.2018

На отраслевом форуме в Новосибирске участники пивного рынка обсудят, как защитить цивилизованный бизнес от нелогичных ограничений

Новосибирский форум является единственной подобной дискуссионной площадкой в регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, на которой участники пивного рынка получают возможность непосредственного общения с представителями органов государственной власти, отраслевыми экспертами по вопросам совершенствования законодательного регулирования рынка пива и исполнения действующих регуляторных норм.  

С учётом новых законодательных инициатив, направленных на дополнительные ограничения производства и оборота пива,  таких как предложения по лицензированию и маркировке пивоваренной продукции, а также внесением 4 апреля 2018 г. в Государственную Думу нового законопроекта по ограничению объема ПЭТ-тары для пива до 0,5 литра, значительная часть форума будет посвящена вопросам предотвращения предлагаемых ограничений и консолидации участников рынка для защиты отрасли.

Участниками панельной дискуссии форума «Актуальные проблемы и перспективы рынка пива» выступят представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, эксперты отраслевых бизнес-объединений, омбудсмены по защите прав предпринимателей регионов Сибирского федерального округа. Будет представлена и позиция регулятора – об основных направлениях деятельности по регулированию производства и оборота пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи расскажут представители Межрегионального управления  РАР по СФО.
Основная задача форума – предотвращение новых нелогичных ограничений для цивилизованного пивного рынка.
УЧАСТИЕ – БЕСПЛАТНОЕ.

Регистрация на форум осуществляется по электронной почте: pivosibiri.news@gmail.com  и по телефону  +7 (962)826-80-00.
Зарегистрироваться на участие в форуме также можно на сайте выставки FoodService Siberia/ Beer Expo — 2018: http://www.foodservice-siberia.ru/ru-RU/.

Место и время проведения Форума:
Новосибирск, ул. Станционная, 104, МВК «Новосибирск Экспоцентр», конференц-зал №2, 3-й этаж. Начало в 12-30, регистрация с 12-00.
Окончание мероприятия: 14-00.
Организаторы форума: «ITE Сибирь», Новосибирская областная общественная организация продавцов и производителей пива и алкогольной продукции (ПИАП) при участии Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области. Генеральный партнер: ООО «Пивоваренная компания «Балтика».  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: