Пресс-релизы

05.04.2018

Профессионалы индустрии общественного питания Сибири и Дальнего Востока узнают об истоках пивоварения в Новосибирске благодаря проекту «Пивной сомелье»

11 апреля в «Новосибирск Экспоцентре» в рамках выставки оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания FoodService Siberia 2018 состоится отраслевая конференция «HORECA ПЕРЕЗАГРУЗКА: тренды, прогнозы, инсайты». Её участники в рамках конференции смогут погрузиться в атмосферу начала XX века и узнать интересные подробности об истории пивоварения Новосибирска, о традициях культурного отдыха, которые были заложены в период становления столицы Сибири.

Более сорока представителей индустрии общественного питания станут слушателями культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье», который организует компания «Балтика». Цель проекта – формирование высокой культуры потребления пива и повышение его престижа, как продукта высокого качества и многовековой истории.

Экспертом проекта выступит специалист в области ранней истории Новосибирской области Константин Голодяев, один из лидеров современного новосибирского историко-краеведческого движения, член нескольких краеведческих сообществ и комиссий при мэрии города Новосибирска. Известный краевед расскажет участникам мероприятия об истоках и традициях пивоварения в Сибири, о том, как отдыхали жители Новосибирска в начале XX века, какие заведения посещали и какие предпочитали напитки.

Проект «Пивной сомелье» начнётся с посещения производственных цехов новосибирской пивоварни «Балтика». В ходе ознакомительной экскурсии пивовары продемонстрируют гостям все этапы приготовления янтарного напитка, расскажут, какие сибирские традиции сохранились в современном производстве и как создаются новые сорта пива.

Продолжением проекта станет культурно-историческая экскурсия по местам становления ресторанных и пивоваренных традиций Новониколаевска. Участники проекта своими глазами увидят исторические объекты, связанные с региональной историей пивоварения, узнают о городских обычаях столетней давности с акцентом на пивные традиции.

В финале проекта его участников познакомятся пивными предпочтениями начала ХХ века. Профессиональный эксперт-дегустатор представит аудитории наиболее популярные марки пива, пользовавшиеся спросом в заведениях царской России. Для участников проекта будет проведен мастер-класс по профессиональной дегустации пива на сортах, максимально приближенных к популярным сортам начала ХХ века.

***

Первый пивоваренный завод открылся в Новосибирске в октябре 1910 года. Он принадлежал братьям-австрийцам Вячеславу и Рудольфу Елинек. Затем появились полное товарищество парового пивоваренного завода «Богемия» и пивоварня товарищества «Прогресс». С 1911 года «Прогресс» получил название «Вена» и выпускал немецкое пиво под руководством пивовара, окончившего Королевскую Баварскую сельскохозяйственную академию.

В Новониколаевске были представлены сорта с немецкими корнями – «Баварское», «Пильзенское», «Мартовское». Самым дорогим считался сорт «Портер» из темного солода. В первой половине 20-тых годов 20 века Бугринский солодовенный завод и два пивоваренных завода «Вена-1» и «Вена-2» – дореволюционные «Вена» и «Богемия» объединились в одно предприятие.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: