Пресс-релизы

05.04.2018

Профессионалы индустрии общественного питания Сибири и Дальнего Востока узнают об истоках пивоварения в Новосибирске благодаря проекту «Пивной сомелье»

11 апреля в «Новосибирск Экспоцентре» в рамках выставки оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания FoodService Siberia 2018 состоится отраслевая конференция «HORECA ПЕРЕЗАГРУЗКА: тренды, прогнозы, инсайты». Её участники в рамках конференции смогут погрузиться в атмосферу начала XX века и узнать интересные подробности об истории пивоварения Новосибирска, о традициях культурного отдыха, которые были заложены в период становления столицы Сибири.

Более сорока представителей индустрии общественного питания станут слушателями культурно-образовательного проекта «Пивной сомелье», который организует компания «Балтика». Цель проекта – формирование высокой культуры потребления пива и повышение его престижа, как продукта высокого качества и многовековой истории.

Экспертом проекта выступит специалист в области ранней истории Новосибирской области Константин Голодяев, один из лидеров современного новосибирского историко-краеведческого движения, член нескольких краеведческих сообществ и комиссий при мэрии города Новосибирска. Известный краевед расскажет участникам мероприятия об истоках и традициях пивоварения в Сибири, о том, как отдыхали жители Новосибирска в начале XX века, какие заведения посещали и какие предпочитали напитки.

Проект «Пивной сомелье» начнётся с посещения производственных цехов новосибирской пивоварни «Балтика». В ходе ознакомительной экскурсии пивовары продемонстрируют гостям все этапы приготовления янтарного напитка, расскажут, какие сибирские традиции сохранились в современном производстве и как создаются новые сорта пива.

Продолжением проекта станет культурно-историческая экскурсия по местам становления ресторанных и пивоваренных традиций Новониколаевска. Участники проекта своими глазами увидят исторические объекты, связанные с региональной историей пивоварения, узнают о городских обычаях столетней давности с акцентом на пивные традиции.

В финале проекта его участников познакомятся пивными предпочтениями начала ХХ века. Профессиональный эксперт-дегустатор представит аудитории наиболее популярные марки пива, пользовавшиеся спросом в заведениях царской России. Для участников проекта будет проведен мастер-класс по профессиональной дегустации пива на сортах, максимально приближенных к популярным сортам начала ХХ века.

***

Первый пивоваренный завод открылся в Новосибирске в октябре 1910 года. Он принадлежал братьям-австрийцам Вячеславу и Рудольфу Елинек. Затем появились полное товарищество парового пивоваренного завода «Богемия» и пивоварня товарищества «Прогресс». С 1911 года «Прогресс» получил название «Вена» и выпускал немецкое пиво под руководством пивовара, окончившего Королевскую Баварскую сельскохозяйственную академию.

В Новониколаевске были представлены сорта с немецкими корнями – «Баварское», «Пильзенское», «Мартовское». Самым дорогим считался сорт «Портер» из темного солода. В первой половине 20-тых годов 20 века Бугринский солодовенный завод и два пивоваренных завода «Вена-1» и «Вена-2» – дореволюционные «Вена» и «Богемия» объединились в одно предприятие.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.


Автор: 

Возврат к списку

03.07.2020 Линейка «Балтики 0» пополнилась малиновым вкусом
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выпустила безалкогольное пиво со вкусом малины — освежающий напиток, сваренный на основе классического светлого лагера с добавлением сока спелой ягоды. «Балтика 0 Малина» не оставит жажде шансов, а благодаря содержанию витаминов групп B, C и E поможет сохранить энергию и бодрость на прогулке, в офисе или после пробежки.
Автор: 


02.07.2020 Стартует конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе «Балтики» в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.
Автор: 

01.07.2020 Как участники ПРОДЭКСПО переживают кризис
Этой статьей АЛКОЭКСПЕРТ начинает цикл публикаций, посвященный различным секторам алкогольного рынка и действиям на нем игроков – участников самой крупной продовольственной выставки - ПРОДЭКСПО
Автор: 

30.06.2020 Крепкий алкоголь против кризиса. Рецепты преодоления от участников «Продэкспо»
О том, как компании, участники «Продэкспо», переживают кризис, выяснял корреспондент АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

24.06.2020 «Балтика» и Новосибирский университет проводят фотоконкурс среди студентов — в поддержку культуры раздельного сбора отходов для переработки
Фотографии и посты на экологические темы помогут привлечь внимание студенческого сообщества к раздельному сбору и повысить социальную активность в вопросах охраны окружающей среды.
Автор: 

Реклама: