Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Пресс-релизы

04.04.2018

Больше фокуса: Zatecky Gus обновил дизайн упаковки к сезону

Бренд Zatecky Gus вышел на российский рынок в 2009 году и на протяжении последних 9 лет входил в ТОП-5 крупнейших пивных брендов на рынке. По итогам 2017 года бренд показал отличные результаты, став лидером пивоваренного рынка России, увеличив за год объемную долю рынка на 0,7 п.п.* и занял 4,2%* всего рынка пива.
Сезон 2018 года в обновленной упаковке встретит вся линейка пива Zatecky Gus, сваренного в лучших чешских традициях с добавлением знаменитого жатецкого хмеля. Уже более 800 лет этот необыкновенно ароматный хмель выращивают на красных, насыщенных железом почвах севера Чехии в районе города Жатец.
В фирменном стиле, который обновили дизайнеры голландского агентства Cartils BV, в большей степени подчеркнут премиальный статус бренда и качество производимой продукции. В результате проработки типографики на упаковке бренда остались только лаконичные надписи на чешском языке. Внешний облик также претерпел изменения: были убраны лишние элементы, от чего упаковка стала еще более заметной и премиальной, однако центром композиции по-прежнему остался увеличенный герб, увенчанный золотой короной, с главным героем бренда - Гусем, а за ним появилось изображение традиционного чешского городка, напоминающего о происхождении одного из ключевых ингредиентов этого пива – ценного жатецкого хмеля.
Сергей Голубцов, маркетинг менеджер – руководитель группы по развитию лицензионных брендов компании «Балтика»: «Обновление упаковки одного из самых больших брендов на нашем рынке - это сложная и рискованная задача, которая, как и любой проект по рестайлингу, направлена на повышение заметности и привлекательности бренда. В нашем эволюционном подходе основной задачей было максимально сохранить узнаваемость упаковки, но убрать все лишнее и правильно расставить акценты. Новый обновленный дизайн всей линейки бренда отражает его ключевые особенности – жатецкий гусь, как символ бренда, чешское происхождение и классическая рецептура с использованием знаменитого жатецкого хмеля».
В обновленном дизайне выпускаются три сорта пива: Zatecky Gus Svetly, Zatecky Gus Cerny и Zatecky Gus Non-Alcoholic в стеклянной бутылке, алюминиевой банке, а также пластиковой ПЭТ-бутылке. Пиво в новой упаковке уже можно найти на полках в магазинах по всей стране.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России
***
Бренд Zatecky Gus вышел на российский рынок в 2009 году и вот уже 9 лет успешно развивается, знакомя российских потребителей с традициями чешского пивоварения.
Zatecky Gus варится по оригинальной рецептуре из отборного солода с добавлением знаменитого чешского ароматного хмеля сорта «жатецкий». Издавна жатецкий хмель славился не только в Чехии, но и в соседних землях. И сейчас этот город часто называют «столицей хмеля» – жатецкий хмель является одним из самых высококачественных в мире, его выращиванием занимается Институт хмелеводства.
Zatecky Gus Cerny («Жатецкий Гусь Черный») - это темное пиво с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля, созданное специально для ценителей темного пива. Оно легко пьется и отлично сочетается с сытными блюдами домашней кухни.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com  
www.baltika.ru      pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь