Пресс-релизы

03.04.2018

Flash Up зарядил энергией участников высокогорного карнавала BoogelWoogel

BoogelWoogel – это крутой подъем на новый уровень отдыха и развлечений и стреми-тельный спуск в пучину безбашенных чудачеств и приключений. 5 ярких дней, 2 ре-корда Гиннесса и 15 крутых развлекательных площадок!
Это самое «летнее» из всех зимних, самое горнолыжное из всех сноубордических со-бытий объединило на одной площадке самые веселые традиции известных мировых фестивалей, разбив территорию на тематические зоны с заветными для всех любите-лей уйти в отрыв названиями, «Вудсток», «Рио», «Гавайи», «Бомбей», «Барселона», «Ибица» и др.
Прыжки на лыжах и сноубордах в бассейн, катание в карнавальных костюмах, снеж-ный батл и тотальный музыкальный open-air с участием топовых коллективов – LP, Sunsay и Ивана Дорна и др. – все это стало неотъемлемой частью BoogelWoogel. С но-чи до утра тысячи фанатов настоящего зимнего отдыха соревновались в десятках не-обычных видов спорта, устраивали масштабные денс-батлы, вместе с Flash UP играли в снежный волейбол, боссабол и выбирали Мисс BoogelWoogel.
За тем, чтобы у гостей и участников хватило сил на все безбашенные чудачества и приключения, пристально следил энергетический патруль Flash UP. Его агенты появ-ляются там, где особенно нужен заряд свежих сил: на самых горячих ивентах, самых модных вечеринках и самых громких after-party по всей стране, заряжая людей пор-цией освежающего Flash UP Energy. Этот безалкогольный тонизирующий напиток помог участникам BoogelWoogel взбодриться и открыть второе дыхание, чтобы должным об-разом зажечь на карнавале и оторваться с друзьями и близкими на все 100%!
Екатерина Потокина, старший директор по развитию лицензионных, слабоал-когольных и безалкогольных брендов: «Бренд Flash UP активно развивается и стал лидером рынка в регионе по итогам 2017 года. Это прекрасный повод стать за-метным не только в магазинах, но и в ярких энергичных событиях! Фестиваль Boogel Woogel тоже выходит на новый уровень и Flash Up Energy сможет дать ему и его гос-тям достаточно энергии для новых свершений!»
Более подробная информация размещена на сайте boogelwoogel.ru.
* * *
Flash UP Energy – безалкогольный энергетический напиток, который выпускается с 1999 го-да. Разливается в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Туле. Он содержит ко-феин и таурин, а также комплекс витаминов и микроэлементов, подобранных таким образом, чтобы снять усталость и стимулировать физическую активность. На рынке представлен в двух вариантах: классический Flash UP Energy и Flash UP Mojito.
#балтика, #flashupenegry, #boogelwoogel, #сочи

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Наталия Наумова
+ 7 812 326 66 37 доб.1921,
naumova_ne@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: