Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 22/09/2018

Пресс-релизы

30.03.2018

«Балтика» поделилась опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики, планирования и клиентского сервиса

Сегодня на межрегиональной логистической конференции, организованной деловым изданием «Коммерсант – Сибирь», Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток» пивоваренной компании «Балтика поделился опытом повышения эффективности взаимодействия с клиентами в области логистики, планирования и клиентского сервиса. Дмитрий выступил с докладом, посвященным новым технологиям повышения уровня логистического сервиса в сфере FMCG.

Дмитрий Борщ, руководитель транспортной логистики Дивизиона операционной логистики и клиентского сервиса «Сибирь и Дальний Восток», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Для нас, как для лидера рынка, постоянное повышение уровня клиентского сервиса в сфере логистики – это неотъемлемая составляющая успеха. Наша задача – обеспечить доставку свежего качественного пива в любую точку России, где его может купить наш потребитель. Портфель брендов «Балтики» включает более 40 брендов. Наше пиво можно купить в 97% торговых точек России. Высокая дистрибуция нашей продукции – это результат успешного внедрения совместно с нашими партнерами современных технических решений, четко работающая система планирования цепочки поставок и фокус на повышении уровня сервиса».

Для контроля за уровнем сервиса на «Балтике» введены специальные сервисные показатели, которые отражают готовность продукции на складах к отгрузке с учетом остаточного срока годности и объединяют всю цепочку оказания сервиса от службы продаж и производства до доставки ключевым клиентам.

В рамках своего выступления Дмитрий уделил особое внимание приоритетам компании в направлении повышения эффективности процессов в рамках цепочки поставок – начиная со складской логистики и заканчивая доставкой готовой продукции в торговые точки. Участникам конференции были представлены решения в сфере программного обеспечения, которые помогают «Балтике» наладить безопасную и чёткую работу на складе, максимально быстро и точно осуществить отгрузку продукции, построить прозрачную маршрутизацию доставки в соответствии с запросами клиентских торговых организаций.

В конференции приняли участие  представители различных производственных отраслей, Союза транспортников, экспедиторов и логистов Сибири, министерства сельского хозяйства Новосибирской области, крупнейших логистических компаний Сибирского федерального округа. Эксперты обсудили, как влияет на бизнес волатильная рыночная ситуация, как новые технологии и взаимовыгодное партнерство помогают повысить эффективность цепи поставок.  
Участники конференции сошлись во мнении, что современная транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики. Глобальный тренд - это комплексность услуг, сейчас не достаточно просто отгружать продукцию клиентам, важно быть на шаг впереди рыночных тенденций и постоянно адаптировать логистические процессы под происходящие изменения. Наибольшее влияние на логистическую отрасль в настоящее время имеют новые технологические решения и цифровые технологии.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво