Пресс-релизы

24.12.2008

10 лет в алкогольном бизнесе – 10 % рынка российского коньяка.

На протяжении последних трех лет компания «Альянс-1892» совершила динамичное восхождение с 13-ого на 2-е место в рейтинге ведущих производителей бутылированной коньячной продукции. Если в 2005-м году доля предприятия на рынке российского коньяка составляла 1.3%, то в настоящее время вплотную приблизилась к 10 %. По итогам юбилейного года объем производства завода увеличился в среднем на 41% по сравнению с предыдущим годом. Увеличение объемов производства и продаж шло темпами, опережающими бурно растущий коньячный рынок. Эти результаты были достигнуты благодаря постоянной и кропотливой работе над повышением качества выпускаемой продукции, грамотно выстроенной маркетинговой политике продвижения брендов, оптимизации ценообразования, выработанной программы взаимодействия с клубом дистрибуторов.
Вопросам обеспечения качества выпускаемой продукции на предприятии уделяется первостепенное внимание. Цепочка качества протянулась от коньячных подвалов стратегического партнера завода и одного из крупнейших представителей винокуренной отрасли Франции - компании Tessendier&Fils - через производственные цеха завода к конечному продукту на торговой полке. Вся продукция завода разливается на высокотехнологичном оборудовании, отвечающем всем требованиям современного коньячного производства, и проходит 8 ступеней контроля.
Продукция ВКЗ «Альянс-1892» считается уникальной по соотношению цены и качества. Коньяки «Старый Кенигсберг» - визитная карточка завода, уникальный напиток для ценителей французского коньяка, выдержанный временем и преображенный достижениями технического прогресса. Коньяк «Век буржуазии» предназначен для успешных, современных и целеустремленных. Коньяк «Трофейный» с настоящим «вкусом Победы» придется по душе всем тем, чьи жизнь и деятельность неразрывно связаны с делом служения Родине, обществу, семье.
Вместе с тем в последние несколько месяцев компания столкнулась кризисными проявлениями на коньячном рынке: появились неплатежеспособные розничные торговые точки, дистрибуторские стоп-листы, уменьшились отсрочки платежей по всем каналам сбыта в связи с недостаточностью кредитных средств. В рамках сложившейся ситуации мнение коллектива и руководства компании выражается в том, что кризис можно и нужно преодолевать только всем вместе, выстраивая честные, долгосрочные, взаимовыгодные отношения. Однако подобной антикризисной политике завода на коньячном рынке противопоставляется попытка диктата ведущего производителя российского коньяка, который навязывает ультимативные и неприемлемые условия по формированию ассортиментного портфеля дистрибуторов алкоголя и требования вывода из него всех конкурентов. Перефразируя Булгакова, можно сказать, что «Кризис начинается в головах». Руководство ВКЗ «Альянс-1892» считает подобные действия проявлением недобросовестной конкуренции и передела рынка.
Грядущий 2009-й год будет непростым. Но компания «Альянс-1892» твердо уверена, что вместе с партнерами трудности будут преодолены. Завод по-прежнему будет радовать покупателя качественным и доступным продуктом, наращивания производство, развивая взаимовыгодные отношения с дистрибуторами.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: