Пресс-релизы

26.03.2018

Новосибирский завод «Балтики» присоединился к Кремлю, Биг-Бену и Эйфелевой башне

Сотрудники завода «Балтики» в Новосибирске привлекли внимание общественности к необходимости ответственного отношения к природе и сбережения ресурсов нашей страны и планеты в целом. 24 марта на предприятии отключили электричество, кроме снабжения самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса. Всего за один час новосибирский завод сэкономил 355 кВтч электроэнергии. Этого достаточно, например, для непрерывной работы одной лампы накаливания мощностью 95 Вт в течение 367 дней или для того, чтобы вскипятить почти 3 с половиной тысячи электрических чайников.

Выключение света в рамках акции не направлено на экономию электричества и носит символический характер. Таким образом организаторы хотят привлечь внимание к бережному и ответственному отношению к природе и ресурсам планеты. В 2018 году в международной экологической акции приняли участие более 2 миллиардов человек по всему миру из более чем 184 стран и почти 7000 городов.

Светлана Исаева, менеджер по рециклингу филиала «Балтика-Новосибирск»:
«Сокращение воздействия на окружающую среду является для «Балтики» ключевым приоритетом в обеспечении устойчивого роста. «Балтика» первой из числа организаций, входящих в состав Carlsberg Group, получила сертификат об успешном внедрении в компании интегрированной системы менеджмента, который гарантирует соблюдение самых строгих стандартов в области качества продукции, охраны окружающей среды, защиты здоровья и пищевой безопасности. Отрадно, что в нашей компании самые эффективные новаторские идеи талантливых сотрудников по сбережению ресурсов воплощаются в жизнь. Например, несколько лет назад сотрудники энергетической службы новосибирского завода придумали и реализовали идею утепления варочных котлов специальными теплосберегающими чехлами, использование которых даёт колоссальный эффект в экономии электроэнергии. Не менее эффективной для завода и компании «Балтика» в целом стала программа по полной замене освещения на предприятии на светодиодное».

«Для сотрудников «Балтики» участие в этой самой массовой экологической акции в мире очень значимо, - говорит Александр Курский, ведущий инженер-электрик завода «Балтика-Новосибирск». - 24 марта мы на один час отключили свет и присоединились к «Часу Земли» наряду с московским Кремлём, лондонским Биг-Беном и парижской Эйфелевой башней. Таким образом, мы внесли свой скромный вклад в привлечение внимания мирового сообщества к проблеме изменения климата нашей планеты, выразили свою поддержку идеям необходимости объединенных действий в решении экологических проблем».

Снижение нагрузки на окружающую среду – важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». В числе ее долгосрочных стратегических целей сведение к нулю углеродного следа компании и потери воды.

Завод «Балтики» в Новосибирске ведет постоянную работу по снижению потребления природных ресурсов через повышение эффективности работы производственного оборудования, внедрение инновационных решений. Благодаря этому в 2017 году на новосибирском заводе удалось сократить удельные показатели по отношению к 2010 году: потребление воды – на 14,7%, тепловой энергии – на 27%, электроэнергии – на 14%.
Также одним из шагов «Балтики» к достижению цели Carlsberg Group стало начало строительства в 2017 году очистных сооружений сточных вод на трех производственных площадках – в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Общий объем инвестиций только за прошлый год составил около 690 млн рублей. Все три комплекса будут оснащены энергосберегающим оборудованием и установкой для сбора биогаза, который будет применяться как альтернативный источник энергии.

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

Час Земли — это международная акция, в ходе которой Всемирный фонд дикой природы (WWF) призывает выключить свет и бытовые электроприборы на один час в знак неравнодушия к будущему планеты. В Часе Земли, который проводится в России с 2009 года, принимают участие более 20 миллионов человек. В назначенное время гаснет подсветка архитектурного ансамбля московского Кремля, Красной площади, собора Василия Блаженного и ГУМа, а также более чем 1500 других московских зданий. Такой размах акции в столице возможен благодаря поддержке Минприроды России и департамента природопользования правительства Москвы. Активно подключаются к акции и другие регионы, а всего в акции, по данным на 2016 год, участвуют более 100 городов России.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: