Пресс-релизы

20.03.2018

Успешный запуск пятой эксклюзивной серии водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли

20 марта 2018 года, Москва – Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки №1 в мире, объявляет об успешных продажах пятой эксклюзивной подарочной серии водки «Русский Стандарт Original» в международных аэропортах мира.

Продажи пятой по счету лимитированной серии «Русского Стандарта», посвященной классическому русскому искусству, стартовали в ноябре 2017 года в ключевых аэропортах Европы – в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме, Париже, Копенгагене, Москве и других городах. В декабре «Любавин» уже присутствовал на полках более чем 100 аэропортов трех континентов, во всех Балтийских круизах, а также в дипломатических каталогах и бортовых журналах крупнейших европейских операторов Thomas Cook и Inflight Group.

Запоминающаяся серия «Любавин», безусловно, очередная история успеха бренда «Русский Стандарт» в сегменте беспошлинной торговли. Запуск лимитированной серии «Любавин» поддерживается программой продвижения, по итогам которой в период новогодних праздников удалось увеличить глобальные продажи бренда на +10% (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года).

Вдохновением для новой эксклюзивной серии «Русского Стандарта» послужили роскошные работы ювелира Александра Любавина, официального поставщика Императорского двора в конце XIX – начале XX веков.

Созданные петербургским ювелиром шедевры сочетают в себе стили барокко и модерн, иллюстрируя традиционный русский фольклор. Богатство творчества Любавина, одного из лучших художников русского декоративно-прикладного искусства, отражено в затейливых узорах эксклюзивной серии.

За свое высочайшее мастерство и неустанный труд Александр Любавин еще при жизни был удостоен звания почетного гражданина Санкт-Петербурга, а также множества наград, в числе которых золотая медаль на международной Стокгольмской выставке.
Благодаря сочетанию богатых традиций подлинного русского бренда и передовых технологий производства, водка «Русский Стандарт Original» в уникальном дизайне «Любавин» представляет собой истинную находку для коллекционеров, ценителей искусства и любителей качественной русской водки.
Цена за бутылку в эксклюзивном дизайне не отличается от цены регулярной бутылки того же формата.
О компании «Русский Стандарт Водка» (www.vodka.com)
Компания «Русский Стандарт Водка» входит в Группу компаний «Руст» и является ведущим мировым производителем премиальной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» занимает лидирующие позиции в премиальном сегменте рынка водки в России. Ежегодно компания продает 3,4 миллиона коробов своей продукции в России и в более чем 80 странах Европы, Америки, Азии. По данным авторитетного международного издания International Wine and Spirit Research (IWSR), «Русский Стандарт» занимает 5 место среди крупнейших водочных брендов в сегменте беспошлинной торговли в денежном выражении.
Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной на основе научных трудов известного русского химика Д.И. Менделеева и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м – IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold».

О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллиона 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую марку», «Парламент», «Журавли» и «Талка», а также легендарную польскую водку Żubrówka. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com    
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: