Пресс-релизы

19.03.2018

Национальные экспозиции на ПРОДЭКСПО

В этом году на выставке свои национальные экспозиции представила 31 страна. Традиционно это были стенды Испании, Италии, Венгрии, Китая, Австрии и Франции. Азербайджан и Доминиканская Республика впервые принимали участие в «ПРОДЭКСПО» на национальном уровне. Новые тематические экспозиции представили Непал (чай), Грузия (вино). Самые крупные экспозиции продемонстрировали: Италия, Бразилия, Армения, Испания, Италия, Венгрия, Китай, Австрия, Франция. Так участие Бразилии выросло почти в 5 раз, Италии – в 2 раза, экспозиция Армении увеличилась на 10%, а Китая – на 15%.
Представительство по торговле и инвестициям Посольства Франции Business France традиционно выступило организатором павильона «Франция», на котором свою продукцию представили 16 негоциантов и производителей вин и крепкого алкоголя. В течение пяти дней работы выставки на павильоне «Франция» царила деловая и оживленная атмосфера: многочисленные встречи проходили одна за другой, проводились дегустации для профессионалов рынка и журналистов.
У любителей португальских вин также была возможность попробовать вина 18 хозяйств практически из всех винных регионов Португалии, представленных на большом стенде «Португалия». Дору, Дао, Винью Верде, Порт, Алентежу, Лиссабон, Тежу, Фаваюш — и в каждом винном регионе свои сорта, свои вкусы, свои ароматы, свои винные традиции. Пять выставочных дней помогли  понять, какая она —  винная Португалия.
Испанский регион Риоха был представлен на отдельном стенде и пользовался большой популярностью у посетителей выставки. Около 50 виноделен и более 150 наименований вин! Не менее 3000 посетителей пришло пообщаться и попробовать лучшие вина Риохи. Среди именитых гостей стенд посетили посол Испании Ignacio Ybáñez, а также заместитель министра сельского хозяйства России Громыко Евгений Васильевич.
Стенд «Италия»: более 40 итальянских компаний представили широкую гамму продукции – от пасты и оливкового масла до кофе и вин. В рамках совместного проекта Посольства Италии (Агентства ИЧЕ) и Министерства сельского хозяйства Италии MIPAAF каждый посетитель смог познакомиться с итальянскими производителями, а также узнать о технологиях производства итальянской продукции, об особенностях сертифицированных продуктов DOP, IGP и органической продукции BIO. Продегустировать блюда из продуктов, представленных итальянскими экспонентами, а также принять участие в дегустациях вин можно на стенде Посольства Италии-Агентства ИЧЕ. Итальянские шеф-повара Лоренцо Гуардино и Винченцо Дилилло поделились своими кулинарными секретами, а винные дегустации проводил критик, эксперт и бренд-амбассадор Gambero Rosso в России Дмитрий Федотов.
После выставки Посол Италии в Российской Федерации Паскуале Терраччано сказал: «Выставка ПРОДЭКСПО - 2018 является важной витриной для демонстрации всего лучшего, что представляет агропродовольственный сектор Италии. Посольство Италии продолжат поддерживать итальянские компании, чтобы открыть для них новые горизонты развития для продукции Made in Italy».
Участники и гости выставки имели возможность «попробовать Австрию на вкус», посетив национальный стенд этой страны. Знаменитые венские вафли, жидкое золото из Штирии, чистейшая альпийская вода и инновационные напитки со вкусом альпийских трав – участники «ПРОДЭКСПО» вновь радовали посетителей самыми разными гранями австрийского продовольственного рынка.
Международная выставка «ПРОДЭКСПО-2018» наглядно показала, что происходит на рынке пищевых продуктов и напитков. В огромных павильонах Экспоцентра можно было увидеть буквально все разнообразие продуктов питания и напитков как уже представленных на полках магазинов. И, конечно, познакомиться с абсолютными новинками, которые предлагают производители. Стенды, витрины и экспозиции были яркими, хозяева — радушными. Все состязались за внимание посетителей, большинство из которых были представителями ритейла и искали поставщиков.  




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: