Пресс-релизы

14.03.2018

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина», ведь первый ивент под эгидой Луки Марони, проходивший на площадке «Известия Hall» оставил  яркий след в памяти зрителей. Гости сумели отметить уникальность нового для России формата – сочетание мультимедийного шоу и салона вин, дегустации и настоящего представления, которое устраивает Великий Маэстро. За два дня «Известия» приняли более 1000 гостей, превратившись на время в эногастрономический оазис, на котором была представлена  продукция более 60 итальянских и российских виноделен.

На этот раз фон для события  несколько иной, но не менее оригинальный – яркие огни концертного холла сменит художественное разнообразие живописи и скульптуры, ведь второй Фестиваль «I Migliori Vini Italiani» пройдет в Галерее Искусств Зураба Церетели, что на Пречистенке, 19. Зал «Яблоко» - отличный повод познакомиться не только с искусством виноделия, но и с творческим наследием Великого Художника. При этом организаторы ставят задачу по свету и звуку на самом высоком уровне, для того, чтобы сохранить уникальный  мультимедийный формат мероприятия.  
Программа обещает быть насыщенной: гостей фестиваля ожидают мастер-классы и обучающие семинары, которые проведет лично Лука Марони, первый и второй день мероприятия завершит эногастрономический ужин с Маэстро.
Вот, что говорит Юрий Юдич, винный эксперт и CEO коммуникационной группы Китмедиа, соорганизатор Фестиваля: «Этот Фестиваль – событие не только нашего, весьма замкнутого винного мира, но и заметное явление для всей культурной жизни столицы. Мы прилагаем все усилия для привлечения самых широких слоев публики, от профессионалов до любителей вина».

Праздничный формат Фестиваля, привлекающий к нему потребителей, не отменяет его профессиональную составляющую, ведь Лука Марони привезет новых производителей, которые ищут импортеров в России. Помимо этого, виноделы, уже представленные в России, смогут пообщаться с потенциальными клиентами, ведь вход для профессионалов рынка – бесплатный, по предварительной регистрации.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ
Регистрация гостей, участников и партнеров
Купить билет

Контакты оргкомитета:
Телефон +7 495 7403978, e-mail: kit@kitmedia.ru

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: