Пресс-релизы

24.12.2008

«ЯТЬ. Победа как традиция».

Водочная Артель «Ять» - современное производство, расположенное в Москве в микрорайоне Бибирево. Предприятие было основано в 2001 году и зарекомендовало себя на рынке в качестве производителя таких марок, как «Ять», «Артельная», «Ее величество» и «Слеза Руси».

Производство «Водочной Артели «Ять» помимо качества спиртов и специальной водоподготовки, отличает оригинальность форм бутылок, служащая прекрасной защитой марок от копирования.
                              Водка «ЯТЬ» - ключевой бренд компании. Выпущенная в апреле 2003 года, водка «Ять» прочно закрепилась в первой десятке марок водок среднеценового сегмента (130 -220 руб.) в России. Превосходное качество спиртов, мягкий вкус и оригинальная форма бутылки сделали «Ять» одной из любимых народных марок. Бутылка с ручкой, напоминающая кувшин, стала ее фирменным отличием. Разработанная в стиле водочных бутылей XVIII века, эта упаковка оказалась очень востребована в наши дни: эргономичная и надежная, бутылка в то же время прекрасно смотрится на столе.
                            
Запоминающаяся рекламная компания и партнерство с российской футбольной премьер-лигой в 2006 году сделали «Ять» одним из самых узнаваемых брендов на рынке. Нашивки с надписью «Суди на Ять!» на рукавах арбитров запомнились сотням тысяч телезрителей. В 2008 году мы произвели рестайлинг марки: продукция «Ять» получила яркие «знаки отличия»: на колпачки были нанесены разноцветные узоры в старорусском стиле, аналогичные цвету этикеток каждого сорта водки.

Сейчас ассортимент водки «Ять» состоит из 6 вкусов: классическая, мягкая, кедровая, на березовом соке, ржаная и медовая. Помимо классического литража – поллитра, три наиболее популярные позиции водки «Ять» выпускаются также и в литровой емкости, а «Ять классическая» помимо того - в емкости 1,75 л.

Водка «Ять» гордится российскими традициями водочного производства, от которых она взяла лучшее, но в то же время по праву может быть названа водкой современной по вкусу и рецептуре. «Ять» - водка, русская по духу, отражающая гордость народными традициями, нашими победами и величием народного духа. Гордость ратными подвигами наших предков и спортивными достижениями современности.

Водка «Ять» традиционно является партнером российского футбола. Зрители в VIP-ложе главного московского стадиона «Лужники» предпочли другим маркам именно «Ять».
Водка «Ять» получила серьезную рекламную поддержку в СМИ: рекламный модуль 3 раза в неделю размещается в газете «Спорт-Экспресс» начиная с сентября 2008, а телеканал «НТВ + Спорт» осуществляет годичную ротацию рекламного ролика водки в перерывах матчей российской футбольной премьер-лиги.                    

Мы гордимся настоящим водки «Ять» и верим в ее будущее. В наших планах – активная работа с регионами и поставки в ряд ключевых сетей, таких, как "Метро", "Пятерочка", "Перекресток", "Магнит", "Ашан".

В настоящий момент нами реализуются следующие виды маркетинговой активности:

1) Разрабатывается сайт, который будет выполнять функцию клиентской поддержки и рекламы продукции.

2) Размещены рекламные модули в массовой («Спорт-Экспресс») и специальной («Спиртные напитки и пиво») прессе, телевизионные ролики на «НТВ + Спорт».

3) Разрабатываются макеты рекламных и POS-материалов (буклеты, каталоги, промостойки, дизайн мест вторичной выкладки продукции).

4) Разрабатываются мотивационные программы для региональных дистрибьюторов (для торговых представителей и закупщиков розницы).

5) До конца 2008 года нами будут разработаны программы маркетинговых активностей для ряда розничных сетей.  Программы активностей включат в себя дополнительную выкладку (палетную), размещение рекламы марки в каталогах и листовках сетей, участие в спецакциях сетей.

6) Будет проведен анализ рейтингов и целевых аудиторий медианосителей, на их основе выработано предложение по размещению рекламы торговых марок в СМИ (пресса, баннеры в Интернет).

И, конечно же, мы обязательно примем учапстие в ежегодном Cобытии N 1 алкогольной индустрии – выставке ПРОДЭКСПО-2009. Все партнеры компании получат специальное приглашение на стенд ООО "Чистый Кристалл" и дочерней компании ООО "Русский Характер" и смогут получить наилучшее представление о продукции компании.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: