Пресс-релизы

17.01.2018

«Русский Стандарт» и Żubrówka в списке самых популярных алкогольных напитков в лучших барах мира

Одно из крупнейших отраслевых изданий Drinks International опубликовало ежегодный рейтинг, основанный на опросе владельцев, администраторов и барменов 106 наиболее популярных баров Европы, Америки, Азии, Австралии и Африки. Респонденты назвали три бестселлера в каждой категории алкогольных напитков.
По итогам исследования, сразу два бренда Группы компаний «Руст» — «Русский Стандарт» и Żubrówka — вошли в десятку наиболее продаваемых водочных брендов. Польская водка номер 1 в мире также вошла в ТОП-10 «набирающих популярность водочных брендов».
Сегмент HoReCa является значимым каналом продаж и настоящей витриной для алкогольных брендов. Успех «Руста» в данном канале в очередной раз подтверждает высокий спрос на подлинные бренды с богатой историей.
О группе компаний «Руст» (www.roust.com)
Алкогольная группа компаний «Руст» является вторым по объему производителем водки в мире с ежегодными продажами свыше 30 миллионов 9-литровых коробов на более 80 международных рынках. «Руст» является крупнейшим в Центральной и Восточной Европе интегрированным производителем и дистрибутором алкогольных напитков, располагая производственными мощностями и дистрибуционными центрами в Польше, Венгрии, России и Италии. Бренды «Руста» включают в себя флагманский бренд «Русский Стандарт», «Зеленую Марку», «Парламент», «Талку» и «Журавли», а также легендарную польскую водку Żubrówka. В Группу компаний «Руст» также входит Винный дом Gancia, который представил миру первое итальянское игристое вино.

За более подробной информацией обращайтесь:
pr@roust.com  
тел: +7 (495) 777 1 777

Автор: 

Возврат к списку

17.05.2019 Филиал «Балтики» в Новосибирске присоединился к экологической акции «Всероссийский день посадки леса»
16 мая на территории Кудряшовского лесничества в рамках крупномасштабной акции «Всероссийский день посадки леса» высажены тысячи саженцев сосен. В посадке деревьев приняли участие представители региональной власти во главе с губернатором Андреем Травниковым, а также руководители крупнейших предприятий региона, в том числе, новосибирского завода ООО «Пивоваренная компания «Балтика». Всего в ходе акции, которая продлится до 25 мая, в области будут высажены 110 тысяч штук сеянцев и саженцев.
Автор: 


16.05.2019 0.0 причин останавливаться: Heineken 0.0® вновь поддержит Московский полумарафон
Heineken 0.0® вновь поддержит Московский полумарафон
Автор: 

08.05.2019 Из Азии — в Сибирь: первым рабочим визитом нового президента «Балтики» Ларса Леманна стало знакомство с заводом и пивной розницей Новосибирска
Свою первую рабочую неделю в новой должности Ларс Леманн, президент                                           ООО «Пивоваренная компания «Балтика» и исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа, начал с визита в Новосибирск. Возглавлявший ранее подразделение Carlsberg в азиатской Малайзии Ларс Леманн 7 мая прибыл в сибирскую столицу, чтобы  познакомиться с командой отдела продаж и завода, а также обсудить вопросы развития продаж в регионе и погрузиться в особенности уникального рынка продажи пива навынос, прародителем которого стал Новосибирск.
Автор: 

08.05.2019 ПРОДЭКСПО-2020: будущее продовольственного рынка
Для большинства компаний, тщательно ведущих свою маркетинговую стратегию, решение об очередном участии принимается по окончании текущей выставки. Что побуждает компании бронировать места в “Продэкспо-2020”?
Автор: 

06.05.2019 Вина ЮВК в Гиде РОСКАЧЕСТВА
Продукция Южной Винной Компании вошла в «Винный Гид России» РОСКАЧЕСТВА, составленный при поддержке Минпромторга и Минсельхоза России.
Автор: 

Реклама: