20.12.2017
Une vigne, un Cépage, une Аnnée, un Сhampagne unique* Шампанский дом Chateau d'Avize представил свой первый миллезим
Новое шампанское произведено по принципам биодинамики во Франции, регионе Шампань, в коммуне Авиз, виноградники которой имеют статус Grand Cru. Представленный миллезим Chateau d'Avize сделан исключительно из винограда сорта «шардоне» урожая 2012 года, выращенного только на виноградниках шампанского дома. Классический экстра брют блан де блан соломенно-золотистого цвета обладает тонким ароматом спелой груши с тонами свежеиспеченной сдобы. Вкус округлый, сбалансированный, с легкими минеральными тонами и нотами пастилы. Это идеальный аперитив, сочетающийся со свежими морепродуктами и различными блюдами из благородных сортов рыб.
Автором нового шампанского стал главный энолог винодельни Chateau d'Avize — Эрве Жестэн. По его рекомендации вино было выдержано в бутылках более четырех лет.
Тираж составил 10 613 бутылок, из которых лишь 1000 экземпляров поступят в продажу в России.
С середины декабря этого года новое шампанское будет эксклюзивно представлено в фирменных магазинах Русского винного дома «Абрау-Дюрсо». Розничная цена составит 6 800 рублей.
Дополнительная информация
В 2010 году Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» приобрел шампанский дом Chateau d'Avize (Франция). Хозяйство имеет 2 га виноградников в провинции Шампань и производит также органическое шампанское Foliagе.
ПАО «Абрау-Дюрсо» — холдинговая структура, включающая в себя в том числе крупнейшего производителя игристых и тихих вин в России с объемом выпуска ~30 млн бутылок вина в год. Акции холдинга торгуются на Московской бирже ММВБ-РТС в России. В 2016 году Центр винного туризма и завод в Абрау-Дюрсо посетило более 240 тыс. человек.
*Только один виноградник, только один сорт, только один год, только одно уникальное шампанское
Автор:
Китмедиа
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"