Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/01/2018

Пресс-релизы

20.12.2017

Винный гид ПРОДЭКСПО: найти лучшее

На вопросы нашего корреспондента отвечает организатор конкурса, руководитель  компании КИТМЕДИА и портала АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Михайлович Юдич
Корреспондент:  Юрий Михайлович, на сегодня существует немало конкурсов, и наш первый вопрос  - чем будет отличаться «Винный Гид ПРОДЭКСПО» от других подобных мероприятий?
Юрий Юдич: - Действительно, подобные мероприятия проходят, и не только в рамках выставки ПРОДЭКСПО. В России по алкоголю мы знаем несколько крупнейших  состязаний, например,  среди нового русского виноделия.  Конкурсы популярны у производителей и их результаты имеют широкий резонанс.  Ключевое отличие нашего проекта в том, что это не только конкурс, но и система информирования гостей и участников ПРОДЭКСПО во время выставки. В дальнейшем информация будет доступна через интернет и другие информационные каналы для профессионалов  рынка и обычных потребителей. Таким образом, мы можем сказать, что ПРОДЭКСПО расширяет свои границы, и помогает представлять и продвигать продукцию не только в дни выставки, но и в течение года.
Корр.: Как возникла идея создать навигацию?    
Ю.Ю.:  Идея создать подобную навигацию не нова – многие зарубежные выставки, например, ProWein, Anuga, Vinitaly практикуют выставку образцов-победителей конкурсов, а также дегустационные панели.  В нашем случае,  помимо стенда-навигатора, мы создадим еще и печатную версию – «Винный ГИД ПРОДЭКСПО»,  а также удобную систему поиска образцов на сайте проекта.
Корр. А для чего нужен в таком случае конкурсный рейтинг? Возможно ли было обойтись без него?  
Ю.Ю.:  По самым скромным подсчетам, на ПРОДЭКСПО представлено около 5000 алкогольных наименований. Со стендов на гостей выставки смотрят яркие этикетки, менеджеры компаний убедительно расхваливают  свой продукт. У каждого хозяина его вино, коньяк, водка – самые лучшие.  Рынок перегрет, предложение превышает спрос. И здесь на помощь закупщикам должны прийти профессиональные дегустаторы, алкогольные эксперты – создать понятный рейтинг, дающий иерархию качества продукта. Тогда, может случиться и так, что неброский с виду продукт окажется лучшим.
Корр.: Кто же будут эти эксперты? Кто будет судить конкурс?  Каковы вообще правила?
Ю.Ю.:  Я  лично являюсь постоянным судьей крупнейших международных конкурсов, в частности, Mondial de Bruxelles – третьего по величине в мире, и мой  опыт позволил мне составить четкую модель дегустационного процесса. Правила и принципы , на которые мы будем опираться, подробно изложены в РЕГЛАМЕНТЕ  конкурса. Один из главных моментов - выборка судей должна быть репрезентативна –  то есть судьи в равной мере должны представлять разные категории винных профессий. Это сомелье, закупщики ритейла, технологи производств, винные писатели, импортеры.  Мы приглашаем зарубежных экспертов – это все уважаемые люди,  виноделы, главы профильных ассоциаций, известные в своей стране и за рубежом. При этом базовый состав жюри – все-таки наши соотечественники.
Корр.: Есть ли у нас в России специалисты, которые могут оценивать спиртные напитки и вино?
Ю.Ю.:  Разумеется, уровень наших специалистов неуклонно растет. Все больше специалистов получают квалификацию WSET (Wine&Spirits Education Trust – международная школа вина, с штаб-квартирой в Лондоне), виноделы обучаются за рубежом.  Россияне принимают участие в зарубежных конкурсах в качестве судей – это значит, нашим экспертам доверяют. Не стоит забывать о том, что конкурс призван  определить вина и крепкий алкоголь, лучший для потребителя. А кому, как не российским экспертам лучше всего понятен вкус российского потребителя?
Корр.:  Как будет освещаться конкурс и его результаты?
Ю.Ю.:  Здесь  мы чувствуем себя уверенно - у нас достаточно компетенции и ресурсов. В первую очередь, это наш портал АЛКОЭКСПЕРТ, который за годы работы снискал себе звание главного информационного портала алкогольного рынка. Наша известность и влиятельность обеспечила нам отличные отношения с информационными партнерами – у нас их около 20. При этом,  мы сами являемся PR-агентством, имеем налаженные связи с отраслевыми и федеральными СМИ. Еще одна хорошая новость : в скором времени начнет работать наш проект для конечного потребителя –  ВИНОСКОП, который будет представлять победителей конкурса на собственном сайте и в социальных сетях.
Корр.:  Вы известны, как автор проекта «Вино из России»,  будет ли какой-то акцент на русских винах? Нужен ли данный конкурс российскому виноделию?
Ю.Ю.: Сейчас мы ведем работу со всеми категориями участников ПРОДЭКСПО – с импортерами, зарубежными и  российскими производителями. Мы хотим дать картину,  в масштабе отражающую рынок, а ведь на рынке есть не только российское вино. Отвечая на вторую часть вопроса, скажу – да, для россиян очень важно участие в таком конкурсе, поскольку ПРОДЭКСПО дает им выход на профессиональную среду – закупщиков регионального ритейла, дистрибьюторов, которые любят эту выставку, и с вниманием относятся к ее проектам.  Что касается проекта «Вино из России», то все наши традиционные активности остаются в силе – на нашем стенде «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО» пройдут  образовательные семинары, посвященные русскому вину.
Корр.:  Чтобы Вы пожелали потенциальным участникам? Для чего вообще нужен такой конкурс, и почему в нем нужно участвовать?
Ю.Ю.:  Я могу обещать, что конкурс будет максимально честным, наш девиз: открытость, достоверность, компетентность. Хотелось бы предупредить компании, предоставляющие напитки, что  судейство будет максимально объективным. Только участие в конкурсе не гарантирует медали, поэтому стоит отправлять на конкурс продукцию, в которой Вы уверены.  Не секрет, что репутация многих конкурсов такова – «если заплатишь за участие – получишь медаль», а когда медали достаются легко – их цена падает, таков закон. Мы ставим высокую планку, и,  возможно, первые шаги будут нелегки, но, со временем справедливая и честная модель должна быть принята производителями напитков. Ведь ситуация двойственная – с одной стороны все хотят получить медали,  другой стороны понимают,  что рынку нужен «измерительный прибор», контроль уровня качества, не вызывающий сомнений. Наличие  объективной оценки – важнейшее условие развития, действенный стимул для повышения качества, и для серьезных производителей это гораздо важнее, чем сиюминутное удовлетворение тщеславия.  Мы готовы к долгой, планомерной работе, в результате которой все должны выиграть – производитель , дистрибьютор и, конечно же, потребитель.

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html
Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978
E-mail: competition@kitmedia.ru

Автор: 

Возврат к списку

15.01.2018 Продолжается прием образцов в новый дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО.
Конкурс проводится впервые в рамках выставки ПРОДЭКСПО и включает в себя рейтинговую дегустацию, награждение победителей,  информационный стенд с образцами – участниками, печатное издание «Винный ГИД ПРОДЭКСПО».

На конкурс принимаются вина, коньяки, водки и другие алкогольные напитки.

Окончание приема – 20 января

Информация о конкурсе на сайте ПРОДЭКСПО http://www.prod-expo.ru/ru/events/contests

Интервью организатора конкурса, руководителя  компании КИТМЕДИА и группы  АЛКОЭКСПЕРТ Юрия Михайловича Юдича

http://www.alcoexpert.ru/itnews/36487-vinnyj-gid-prodyekspo-najti-luchshee.html

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html

Телефоны оргкомитета:   +7495 7403978

E-mail: competition@kitmedia.ru


Автор: 


12.01.2018 Вклад новосибирского филиала «Балтики» в сохранение окружающей среды высоко оценили в Совете Федерации России
Коллективу новосибирского филиала компании «Балтика»вручено благодарственное письмо от Совета Федерации Федерального собрания РФ «За большой вклад в сохранение окружающий среды и обеспечение экологической безопасности на территории Новосибирской области». Письмо подписано членом Cовета Федерации Надеждой Болтенко.
Автор: 

29.12.2017 Типография МиТ: искусство украшать
«Этикетка – это искусство», считал Энди Уорхол, знаменитый американский художник-концептуалист, оформлявший своими шедеврами этикетки и упаковки для самых разных товаров – начиная от музыкальных дисков и заканчивая жестяными банками для томатных супов.
Автор: 

27.12.2017 В Москве прошел Голицынский Фестиваль вин и коньяков
12-13 декабря в «Галерее художника» на Пречистенке, располагающегося в здании архитектурного памятника XVIII века – Дома Долгоруковых прошел Голицынский Фестиваль вин и коньяков. Аура старинной Москвы, прикосновение к культурному наследию России – такой настрой как нельзя лучше подходит для раскрытия основной идеи Фестиваля – возрождение традиций русского виноделия, заложенных  князем Львом Сергеевичем Голицыным.
Автор: 

26.12.2017 Россия и Европа – рынок алкоголя крепчает? Обсудим на ПРОДЭКСПО
Итоги третьего квартала укрепляют оптимизм импортеров крепкого алкоголя – за этот период вдвое выросли объемы ввоза в Россию виски, коньяков, бренди и рома. Собственное производство демонстрирует меньшие, но также оптимистические показатели, в частности, выпуск водки увеличился на 15 процентов. Позитивные изменения после двух лет падений импорта, анализ причин и перспектив развития рынка станут одной из ключевых тем обсуждения на Всероссийской конференции по проблемам алкогольного рынка «АЛКОКОНГРЕСС-2017», запланированной в рамках продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2018».
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Transmeja (ЗАО) Транспортные услуги
Фаворит (ООО) Другой крепкий алкоголь, Сухие вина, Бальзамы, "Дешевая" водка, Виски, Плодово-ягодные вина, "Дешевые" крепленые вина, Сладкие вина , Коньяк, Полусухие и полусладкие вина , Сл. алкогольные коктейли , Игристые вина/шампанское, Пиво, Ликеры, Настойки, Водка
ТРАНСКАПИТАЛ (ООО) Транспортные услуги