Пресс-релизы

08.12.2017

«Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе

На суд компетентного жюри, в состав которого вошли признанные международные эксперты из Франции, Италии, Великобритании, Австрии и России, было представлено более 500 образцов продукции российских виноделен.
По итогам конкурса, оценка вин проходила по 100-балльной «паркеровской» шкале,   и сразу 6 вин производства ЮВК получили серебряные медали:
• вино географического наименования выдержанное сухое красное «Германасса», 2014 – 85 баллов,
• вино географического наименования выдержанное сухое белое «Шардоне Тамани», 2012 – 84,6 балла,
• вино географического наименования выдержанное сухое красное «Тирамба»,2016 – 84,2 балла,
• вино столовое сухое красное «Ода Каберне. Александр Пушкин», 2014 – 84 балла,
• вино столовое сухое красное «Ода Мерло. Гавриил Державин», 2014 – 83 балла,
• вино столовое сухое белое «Новель Рислинг. Николай Островский», 2014 – 83 балла.
Еще два вина – вино столовое сухое красное «Юбилейное», 2014 и новинка в ассортименте компании, вино географического наименования выдержанное сухое белое «Золотой Лиман», 2016 – получили почетную «бронзу». Примечательно, что вино географического наименования «Золотой лиман», 2016 ещё не появилось в продаже, но уже получило престижную медаль.  
Вот что говорит куратор «Южной Винной Компании», винный эксперт Вячеслав Меркулов: «Мы постоянно проверяем свои вина – участвуем в конкурсах, работаем с международными экспертами, такими, например, как Лука Марони. Полученные оценки и медали – повод говорить о профессионализме нашей команды. Мы всегда развиваемся и совершенствуемся, поэтому каждый год баллы наших вин всё выше.
Заслуженная победа виноделов из ЮВК – яркое подтверждение того, что отечественная продукция может потеснить на полках магазинов и столах ресторанов вина зарубежных производителей. Отличное российское вино высокого качества предлагается по приемлемой цене. Например, в рознице стоимость бутылки географических выдержанных вин «Шардоне Тамани», 2012 и «Германасса»,2014 начинается от 300–400 и от 500–600 рублей соответственно.
Ассортимент «Южной Винной Компании» представлен линейками вин географического наименования, выдержанных, столовых, сухих и полусладких вин, а также столовыми сладкими винами «Кагор Станичный» и «Изабелла Станичная».

Автор: 

Возврат к списку

15.10.2019 Вице-президент «Балтики» рассказал о структуре Программы по борьбе с нелегальным рынком
Для успешной профилактики нелегального оборота алкоголя необходима единая оценка объемов «серого» рынка. Об этом 14 октября в ходе заседания Общественного совета при Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка заявил вице-президент компании «Балтика» по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям региона Восточная Европа Алексей Кедрин.
Автор: 


14.10.2019 Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников. Green Fibre Bottle состоит из 100%-й биологической основы и полностью пригодна для вторичной переработки. Благодаря экооснове производство такой бутылки требует гораздо меньшего количества полезных ископаемых, чем имеющиеся на данный момент альтернативы.
Автор: 

14.10.2019 Более ста новосибирцев отпраздновали Oсtober Beer Festival-2019 на «Балтике»
В субботу, 12 октября, на пивоварнях «Балтики» по всей России, в том числе и на заводе в Новосибирске, отметили VI Oсtober Beer Festival (18+). Организаторы ежегодного осеннего праздника пригласили гостей отправиться в квест по лабиринтам завода, чтобы узнать о производстве качественного пива в России.
Автор: 

11.10.2019 Carlsberg представила экспериментальные образцы бутылок из эковолокна
Компания Carlsberg стала на шаг ближе к созданию первой в мире «бумажной» бутылки для пивоваренной продукции, изготовленной из древесного волокна из экоустойчивых источников.
Автор: 

10.10.2019 «Балтика» переводит регулярную отчетность в единую цифровую систему на основе решения Microsoft Power BI
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, активно реализовывает проект по диджитализации аналитики и отчетности в Customer Supply Chain.
Автор: 

Реклама: