Пресс-релизы

08.12.2017

«Южная Винная Компания» - новые медали на престижном конкурсе

На суд компетентного жюри, в состав которого вошли признанные международные эксперты из Франции, Италии, Великобритании, Австрии и России, было представлено более 500 образцов продукции российских виноделен.
По итогам конкурса, оценка вин проходила по 100-балльной «паркеровской» шкале,   и сразу 6 вин производства ЮВК получили серебряные медали:
• вино географического наименования выдержанное сухое красное «Германасса», 2014 – 85 баллов,
• вино географического наименования выдержанное сухое белое «Шардоне Тамани», 2012 – 84,6 балла,
• вино географического наименования выдержанное сухое красное «Тирамба»,2016 – 84,2 балла,
• вино столовое сухое красное «Ода Каберне. Александр Пушкин», 2014 – 84 балла,
• вино столовое сухое красное «Ода Мерло. Гавриил Державин», 2014 – 83 балла,
• вино столовое сухое белое «Новель Рислинг. Николай Островский», 2014 – 83 балла.
Еще два вина – вино столовое сухое красное «Юбилейное», 2014 и новинка в ассортименте компании, вино географического наименования выдержанное сухое белое «Золотой Лиман», 2016 – получили почетную «бронзу». Примечательно, что вино географического наименования «Золотой лиман», 2016 ещё не появилось в продаже, но уже получило престижную медаль.  
Вот что говорит куратор «Южной Винной Компании», винный эксперт Вячеслав Меркулов: «Мы постоянно проверяем свои вина – участвуем в конкурсах, работаем с международными экспертами, такими, например, как Лука Марони. Полученные оценки и медали – повод говорить о профессионализме нашей команды. Мы всегда развиваемся и совершенствуемся, поэтому каждый год баллы наших вин всё выше.
Заслуженная победа виноделов из ЮВК – яркое подтверждение того, что отечественная продукция может потеснить на полках магазинов и столах ресторанов вина зарубежных производителей. Отличное российское вино высокого качества предлагается по приемлемой цене. Например, в рознице стоимость бутылки географических выдержанных вин «Шардоне Тамани», 2012 и «Германасса»,2014 начинается от 300–400 и от 500–600 рублей соответственно.
Ассортимент «Южной Винной Компании» представлен линейками вин географического наименования, выдержанных, столовых, сухих и полусладких вин, а также столовыми сладкими винами «Кагор Станичный» и «Изабелла Станичная».

Автор: 

Возврат к списку

25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 


20.05.2020 «Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Автор: 

20.05.2020 Партнеры акции #МыВместе в Санкт-Петербурге передали больнице средства индивидуальной защиты
Группа компаний «Руст» откликнулась на призыв ОНФ в Петербурге и присоединилась к акции #МыВместе, которая проводится по всей России.
Автор: 

20.05.2020 «Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Автор: 

05.05.2020 Kavalan расширяет собственный рынок новой базовой линейкой виски
Kavalan расширяет собственный рынок новой базовой линейкой виски  
Автор: 

Реклама: