Пресс-релизы

26.11.2017

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

ШАНХАЙ (SHANGHAI),, 22 ноября 2017 г. /PRNewswire/ -- 19 ноября по пекинскому времени в рамках проведения Международной выставки вина на территории Шанхайского выставочного и конференц-центра компания Yantai Changyu Pioneer Wine Co., Ltd. представила девятое поколение Changyu Cabernet. Продукт зарегистрирован в глобальном синхронизованном каталоге и уже поступил в продажу на портале Jingdong. В тот же день, следуя стратегии компании по созданию международного имиджа бренда, реклама Changyu Cabernet нового поколения появилась на экранах Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/609132/The_advertising_video_of_new_generation_of_Changyu.jpg
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/609131/Sun_Jian_Deputy_General_Manager_Changyu.jpg

По словам д-ра Ли Цзимина, главного инженера Changyu, новая линейка Changyu Cabernet претерпела некоторые изменения - четыре вида продукции предыдущего, восьмого, поколения были оптимизированы с разделением на категории «специальная серия», «коллекционная серия» и «мастер-серия». Каберне специальной серии обладает насыщенным фруктовым ароматом; коллекционный напиток характеризуется крайней выразительностью, а вино-мастер серии - сложным ароматом и сбалансированным вкусом.

Обновлённая линейка Changyu Cabernet заслужила высокие оценки от гостей мероприятия. Всемирно известный магистр виноделия Роберт Геддес отметил: «Первое, что я почувствовал при знакомстве с Changyu Cabernet нового поколения, - это ощущение слияния Калифорнии с австралийской Колаварой, удивившее нас выразительными фруктовыми и цветочными оттенками».

Магистр Джансис Робинсон, один из трёх ведущих критиков мира, поставила Changyu Cabernet 16 баллов - исключительно высокую оценку, по уровню соответствующую продукции небольших имений Бордо.

Энтони Лайсиа, глава Федерации экспортёров французского вина и крепких алкогольных напитков, отметил, что посещал Changyu несколько раз. По его мнению, качество каберне китайского производителя за эти годы значительно повысилось.

С наступлением 21-го столетия Changyu Cabernet ускорило темпы покорения мировых рынков и пользуется особой популярностью в Европе. На сегодняшний день, производитель заключил более 5 000 контрактов на поставку напитка в Европу, что свидетельствует о высокой оценке европейских потребителей. «Есть все основания полагать, что в ближайшие пять лет ежегодные объёмы продаж Сhangyu Cabernet возрастут с 30 млн. до 50 млн. бутылок», - заявил заместитель генерального директора Changyu Сунь Цзянь в ходе пресс-конференции по случаю презентации новой линейки.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=301392
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=301393






КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: +86-10-88051148


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: