Пресс-релизы

26.11.2017

Девятое поколение Changyu Cabernet характеризуется дополнительной «выразительностью» и «потрясающей красотой»

ШАНХАЙ (SHANGHAI),, 22 ноября 2017 г. /PRNewswire/ -- 19 ноября по пекинскому времени в рамках проведения Международной выставки вина на территории Шанхайского выставочного и конференц-центра компания Yantai Changyu Pioneer Wine Co., Ltd. представила девятое поколение Changyu Cabernet. Продукт зарегистрирован в глобальном синхронизованном каталоге и уже поступил в продажу на портале Jingdong. В тот же день, следуя стратегии компании по созданию международного имиджа бренда, реклама Changyu Cabernet нового поколения появилась на экранах Таймс-Сквер в Нью-Йорке.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/609132/The_advertising_video_of_new_generation_of_Changyu.jpg
Фото - https://mma.prnewswire.com/media/609131/Sun_Jian_Deputy_General_Manager_Changyu.jpg

По словам д-ра Ли Цзимина, главного инженера Changyu, новая линейка Changyu Cabernet претерпела некоторые изменения - четыре вида продукции предыдущего, восьмого, поколения были оптимизированы с разделением на категории «специальная серия», «коллекционная серия» и «мастер-серия». Каберне специальной серии обладает насыщенным фруктовым ароматом; коллекционный напиток характеризуется крайней выразительностью, а вино-мастер серии - сложным ароматом и сбалансированным вкусом.

Обновлённая линейка Changyu Cabernet заслужила высокие оценки от гостей мероприятия. Всемирно известный магистр виноделия Роберт Геддес отметил: «Первое, что я почувствовал при знакомстве с Changyu Cabernet нового поколения, - это ощущение слияния Калифорнии с австралийской Колаварой, удивившее нас выразительными фруктовыми и цветочными оттенками».

Магистр Джансис Робинсон, один из трёх ведущих критиков мира, поставила Changyu Cabernet 16 баллов - исключительно высокую оценку, по уровню соответствующую продукции небольших имений Бордо.

Энтони Лайсиа, глава Федерации экспортёров французского вина и крепких алкогольных напитков, отметил, что посещал Changyu несколько раз. По его мнению, качество каберне китайского производителя за эти годы значительно повысилось.

С наступлением 21-го столетия Changyu Cabernet ускорило темпы покорения мировых рынков и пользуется особой популярностью в Европе. На сегодняшний день, производитель заключил более 5 000 контрактов на поставку напитка в Европу, что свидетельствует о высокой оценке европейских потребителей. «Есть все основания полагать, что в ближайшие пять лет ежегодные объёмы продаж Сhangyu Cabernet возрастут с 30 млн. до 50 млн. бутылок», - заявил заместитель генерального директора Changyu Сунь Цзянь в ходе пресс-конференции по случаю презентации новой линейки.

Ссылки на визуальные приложения:
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=301392
http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=301393






КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: +86-10-88051148


Автор: 

Возврат к списку

21.06.2018 Издание Drinks International в очередной раз отмечает международный успех водочных брендов «Руст»
21 июня 2018 года, Москва, Россия - Шесть водочных брендов Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2017 года.
Автор: 


20.06.2018 «Русский Стандарт Водка» на борту одной из крупнейших авиакомпаний в мире
Emirates предложит «Русский Стандарт» на всех своих рейсах
Автор: 

20.06.2018 Бренды «Руст» в списке самых популярных алкогольных напитков в мире
The Spirits Business отмечает международные успехи брендов «Руст» в ежегодном рейтинге ТОП-150
Автор: 

20.06.2018 Узнайте секреты «Пивного сомелье» под звуки джаза
В рамках VI джазового фестиваля EverJazz будет представлена обширная программа проекта «Пивной сомелье».
Автор: 

18.06.2018 «Открытые пивоварни» в Иванове: завод AB InBev Efes посетили журналисты и гармонисты
С 10 по 25 июня в России проходит акция «Открытые пивоварни». Любители и ценители пива могут посетить предприятия отрасли
Автор: 

Реклама: