23.12.2008
Некхенгер - важный инструмент продвижения
Но с продвижением алкоголя вообще все непросто. С одной стороны, жесткие требования закона о рекламе приводят к ограниченным возможностям производителей показать «товар лицом», оставляя для рекламы только места в глянцевых журналах (основное действие которых направлено только на повышение узнаваемости брэнда) и на полках магазинов. С другой стороны, современные крупные ритейлы не позволяют заклеивать/заставлять свои полки разнообразными pos-материалами.
При таких стесненных условиях рассказать о товаре потребителю и побудить его к выбору поможет некхенгер.
Некхенгер - рекламный материал или ценник, надевающийся на горлышко бутылки/банки для привлечения внимания к самому товару.
Использование «нека» открывает огромные возможности для продвижения алкогольной продукции – это и рассказ и производителе, и создание положительного образа торговой марки, и установление коммуникаций с потребителем за счет создания яркого запоминающегося образа, несущего в себе набор определенных эмоций. Весь этот комплекс достигается при помощи маленькой бирки, прикрепленной к бутылке.
В своих разработках и изготовлении «неков» мы используем различные материалы – это и картон, и бумага, калька, пластик. Современное оборудование позволяет делать вырубку различной степени сложности, благодаря которым некхенгер может быть абсолютно любой формы. Таким образом, практически любое дизайнерское решение может быть воплощено в жизнь.
Привязывание веревочки и сборка осуществляется вручную – и это самая сложная часть работы, поскольку на этом этапе отслеживается качество всего изделия в целом. Крепление к бутылке может быть как навесное (с вырубкой), так и с привязыванием веревочки (декоративного шнура), резинки, приклейкой на двусторонний скотч, или, например, с использованием сургучной печати.
Наши возможности позволяют делать «неки» практически любыми партиями – от 20-30 образцов до миллионных тиражей.
Виды «некхенгеров»:
-«Пластиковые карты» ценник из пластика придает «статусность», принадлежность к классу премиум. Такие неки использует водка «Русский стандарт».
-Ярлык как идентификатор торговой марки. Яркий пример «Зеленая марка». Скорость выхода на рынок данного брэнда и его высокая узнаваемость сама говорит об эффективности использования.
-Некхенгер-буклет как информационный носитель. Он может быть даже многополосный!!! Такой буклет хорош для представления нового продукта, рассказа о нем, формировании культуры потребления алкогольных напитков.
-Некхенгер-воблер. Используется для привлечения внимания потребителя – яркий, креативный, запоминающийся, с хорошим слоганом.
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: