Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 15/07/2018

Пресс-релизы

02.11.2017

«Балтика» остается уверенным лидером пивоваренного рынка

По оценкам компании, по итогам 9 месяцев 2017 года российский рынок пива продолжил падение, которое составило 5%. Причинами негативной динамики стали ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л, неблагоприятные погодные условия в летние месяцы в отдельных регионах страны и продолжающееся снижение реальных доходов населения.
На фоне падения рынка пива продолжается рост объемов продаж безалкогольного пива, который по итогам 9 месяцев составил 5,6%*. Сегмент безалкогольного пива в 3 квартале 2017 года занял 1,6%* всего рынка пива, продемонстрировав рост, как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основные причины роста продаж безалкогольного пива – серьезные инвестиции пивоваренных компаний в высокотехнологичное оборудование, бренд-маркетинг и торговый маркетинг. Развитие безалкогольных пивных брендов полностью отвечает задачам государства по снижению злоупотребления алкоголем в рамках появившегося тренда на здоровый и активный образ жизни.
Кроме того, сегмент разливного пива навынос (DIOT), который по итогам 9 месяцев составил 10,3%* всего рынка пива, показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года.
В 3 квартале и по итогам 9 месяцев 2017 года «Балтика» продемонстрировала снижение объемов продаж, что связано с очень высокой сравнительной базой в 3 квартале 2016 года из-за теплой погоды. Но наиболее серьезное влияние оказало ограничение производства и оборота пива в ПЭТ-упаковке объемом выше 1,5 л. Для адаптации к произошедшим на рынке изменениям «Балтика» скорректировала свою ценовую политику с целью роста рынка в стоимостном измерении. Некоторые конкуренты выбрали стратегию, нацеленную на увеличение объемов. Как следствие, продукция «Балтики» в ПЭТ-упаковке стоила дороже, чем средняя цена продукции в этом сегменте на рынке.
По результатам 9 месяцев 2017 года объемная доля рынка «Балтики» снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 32,1%*, при этом в 3 квартале доля выросла по сравнению со 2 кварталом на 0,2 п.п.* Наибольшее снижение доли рынка произошло в низкоценовом сегменте ПЭТ. При этом на фоне снижения объемов и доли рынка «Балтика» по итогам 9 месяцев продолжила показывать хороший рост ценового микса (+9%).
Пивоваренная компания «Балтика» продолжает быть лидером пивоваренного рынка с существенным отрывом от конкурентов.
«Балтика» является компанией №1 (по объемам и выручке) на рынке разливного пива навынос (DIOT) с долей рынка 20,7%*. За 9 месяцев 2017 года компания увеличила свою объемную долю в сегменте разливного пива навынос (DIOT) на +7,0 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Балтика» является неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива с долей более 55%*. Дистрибуция безалкогольных сортов «Балтики» достаточно широкая – продукция компании представлена в крупных сетях, а также в каналах традиционной торговли на территории всей России. «Балтика 0», например, имеет максимальную дистрибуцию среди всех безалкогольных сортов по всей стране.
Положительную динамику по итогам 9 месяцев 2017 года продемонстрировали бренды Carlsberg (рост доли бренда на 0,9 п.п.*), Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,7 п.п.*), Seth&Riley’s GARAGE (рост доли бренда на 0,2 п.п.*) и «Балтика 3» (рост доли бренда на 0,1 п.п.*). Бренды «Балтика 0», «Балтика 9» и Tuborg уверенно удерживают свои позиции на рынке.
По итогам 3 квартала 2017 года «Балтика» сохраняет лидерские позиции на территории «Урал-Поволжье».  Наибольший рост в линейке брендов компании, представленной в регионе, демонстрирует Zatecky Gus (рост доли бренда на 0,3 п.п.*). Положительную динамику с начала года показывают флагманские бренды компании – Carlsberg и «Балтика 3», рост доли которых в объемном выражении по результатам 9 месяцев составлил 0,2 п.п.*
«Балтика» остается одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах своего присутствия. Налоговые перечисления компании в бюджет РФ с начала 2017 года составили 44,5 млрд рублей, около 69,7% из них - акцизы (31 млрд руб.). Так, филиал «Балтика-Самара» подтвердил статус одного из крупнейших надежных налогоплательщиков региона. В бюджет Самарской области по итогам 9 месяцев 2017 года предприятие перечислило около 5,7 млрд рублей.
Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа: «Балтика» остается уверенным лидером российского рынка пива, показывая сильные финансовые результаты и укрепляя свои позиции в растущих сегментах. На наших объемах, как и ожидалось, продолжал сказываться запрет ПЭТ-упаковки объемом более 1,5 литра – серьезное ограничение, которое повлияло на весь рынок. Чтобы изменить тенденцию падения российского рынка пива необходимо актуализировать законодательство с учетом новых реалий и особенностей производства, оборота, хранения различных категорий алкогольных напитков. Совершенствование законодательства будет способствовать стабилизации ситуации на рынке пива и повышению конкурентоспособности легально произведенной алкогольной продукции. Мы считаем, что диалог с правительством в последнее время стал значительно лучше, чем в предыдущие годы, и рассчитываем также на конструктивное обсуждение всех дальнейших изменений в регулировании, включая модернизацию ФЗ 171, с представителями отрасли».
Финансовые показатели Carlsberg Group в регионе Восточная Европа:
Органическое снижение чистой выручки в Восточной Европе в третьем квартале составило 2% (по результатам 9 месяцев: -2%). Продолжилось улучшение ценового микса, который увеличился на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Общие объемы продаж сократились на 10% (по результатам 9 месяцев на 9%). Чистая выручка в отчетности снизилась на 1% в 3 квартале (за 9 месяцев рост составил 9%), при этом валютный фактор повлиял умеренно по сравнению с очень сильным позитивным влиянием в первом полугодии 2017 года.
*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

Автор: 

Возврат к списку

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 


09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

01.07.2018 «Воронежский пивзавод» нашел потерянные рецепты с помощью Дукалиса
28 июня восемь команд из представителей СМИ и активных пользователей медиасферы приняли участие в поиске потерянных секретных рецептов завода под руководством Сергея Селина в образе Анатолия Дукалиса.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

01.07.2018 В Ярославле «Балтика» рассказала бизнес-омбудсменам регионов о проблемах регулирования пивоваренной отрасли
28 июня в Ярославле прошло VI Межрегиональное совещание уполномоченных по защите прав предпринимателей с участием Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова и Президента ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» Александра Калинина. Одной из ключевых тем мероприятия стало обсуждение сферы регулирования пивоваренной отрасли и ее влияния на бизнес.
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка