Пресс-релизы

01.11.2017

Магистр Вина Франк Смулдерс выбирает лучшее вино для сети магазинов «ДА!»

Франк – уникальный специалист с 32-летним опытом в винной индустрии, консультант виноделен и импортеров, лектор WSET, один из 200 людей в мире Магистр вина. В 1992 году Франк получил степень, сдав самый сложный в винном мире экзамен в престижном Institute of Masters of Wine в Лондоне. Специально для сети «ДА!» Франк посещает винодельческие хозяйства по всей России и разным странам Европы и лично выбирает вино для сети магазинов «ДА!».

Большую часть вечера Франк посвятил продукту российского производства. Гостям было
представлено расширенное описание вин: характеристика аромата, вкуса, цвета, история винодельни и описание терруара (совокупности почвенно-климатических факторов и особенных характеристик местности выращивания винограда). На вечере Франк рассказал о гастрономических сочетаниях, температуре подачи, потенциале хранения, виде бокалов, выдержке и, конечно, о ценах на ассортимент.
Основная задача сети «ДА!» при формировании ассортимента винной категории — это высокое качество. Франк напрямую общается с производителями, узнает, получает знания, данные о процессе производства на всех винодельнях за рубежом (Грузия, Австрия, Испания, Италия, Новая Зеландия) и в Крыму («Солнечная долина»), Тамани, Долины Дона, «Фанагории», «Кубань-вино», «Юбилейной». Он лично встречается с каждым производителем, выбирая ассортимент для винной полки «Да!».
Важная задача для сети «ДА!» – сделать качественный продукт доступным. Вина закупаются напрямую с винодельни большими объемами, и это позволяет сформировать максимально высокое по качеству и максимально низкое по цене предложение. Для контроля качества все вина ассортимента дегустируются экспертами не реже, чем раз в три месяца, также ежегодно осуществляются выезды на винодельни для проведения аудита. Вина нового урожая не попадают на полку, не получив одобрения ассортиментного комитета. Благодаря такой организации процесса, стоимость бутылки хорошего регионального европейского вина начинается от 230 рублей.
«Наша цель – предложить покупателям лучшие вина по лучшим ценам. Для этого я посещаю производителей по всей Европе, чтобы обсудить с ними детали, продегустировать их продукцию и выбрать ту, в которой, на наш взгляд, идеально сбалансировано соотношение качества и стоимости. Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим, но нужно очень постараться, чтобы найти такое! Этим я и занимаюсь вместе с командой отдела закупок сети магазинов «ДА!», – рассказал Франк Смулдерс.
В винотеке представлен широкий ассортимент вина российского и иностранного производства. Они импортируются из Грузии, Австрии, Италии, Испании, Германии и Франции. Также сеть дискаунтеров тесно сотрудничает с винодельнями Крыма, Краснодарского края и долины Дона.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: