Пресс-релизы

01.11.2017

Магистр Вина Франк Смулдерс выбирает лучшее вино для сети магазинов «ДА!»

Франк – уникальный специалист с 32-летним опытом в винной индустрии, консультант виноделен и импортеров, лектор WSET, один из 200 людей в мире Магистр вина. В 1992 году Франк получил степень, сдав самый сложный в винном мире экзамен в престижном Institute of Masters of Wine в Лондоне. Специально для сети «ДА!» Франк посещает винодельческие хозяйства по всей России и разным странам Европы и лично выбирает вино для сети магазинов «ДА!».

Большую часть вечера Франк посвятил продукту российского производства. Гостям было
представлено расширенное описание вин: характеристика аромата, вкуса, цвета, история винодельни и описание терруара (совокупности почвенно-климатических факторов и особенных характеристик местности выращивания винограда). На вечере Франк рассказал о гастрономических сочетаниях, температуре подачи, потенциале хранения, виде бокалов, выдержке и, конечно, о ценах на ассортимент.
Основная задача сети «ДА!» при формировании ассортимента винной категории — это высокое качество. Франк напрямую общается с производителями, узнает, получает знания, данные о процессе производства на всех винодельнях за рубежом (Грузия, Австрия, Испания, Италия, Новая Зеландия) и в Крыму («Солнечная долина»), Тамани, Долины Дона, «Фанагории», «Кубань-вино», «Юбилейной». Он лично встречается с каждым производителем, выбирая ассортимент для винной полки «Да!».
Важная задача для сети «ДА!» – сделать качественный продукт доступным. Вина закупаются напрямую с винодельни большими объемами, и это позволяет сформировать максимально высокое по качеству и максимально низкое по цене предложение. Для контроля качества все вина ассортимента дегустируются экспертами не реже, чем раз в три месяца, также ежегодно осуществляются выезды на винодельни для проведения аудита. Вина нового урожая не попадают на полку, не получив одобрения ассортиментного комитета. Благодаря такой организации процесса, стоимость бутылки хорошего регионального европейского вина начинается от 230 рублей.
«Наша цель – предложить покупателям лучшие вина по лучшим ценам. Для этого я посещаю производителей по всей Европе, чтобы обсудить с ними детали, продегустировать их продукцию и выбрать ту, в которой, на наш взгляд, идеально сбалансировано соотношение качества и стоимости. Хорошее вино не обязательно должно быть дорогим, но нужно очень постараться, чтобы найти такое! Этим я и занимаюсь вместе с командой отдела закупок сети магазинов «ДА!», – рассказал Франк Смулдерс.
В винотеке представлен широкий ассортимент вина российского и иностранного производства. Они импортируются из Грузии, Австрии, Италии, Испании, Германии и Франции. Также сеть дискаунтеров тесно сотрудничает с винодельнями Крыма, Краснодарского края и долины Дона.

Автор: 

Возврат к списку

29.05.2020 «Готэк» совершенствует складскую логистику
На производственной площадке в г. Железногорске группы «Готэк», одной из крупнейших компаний упаковочной отрасли России, в апреле начата реализация совместного проекта с российским разработчиком систем управления LogistiX по оптимизации функционирования складского комплекса компании «Готэк-ЦПУ».
Автор: 


27.05.2020 «Русский Стандарт Водка» поздравляет Санкт-Петербург с Днем города
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ ПОДАРОЧНЫХ МАГНИТОВ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ
Автор: 

26.05.2020 Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие
Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»
Автор: 

25.05.2020 На первом онлайн-мастер-классе по профессиональной дегустации новосибирская «Балтика» представила летние новинки
Новосибирские журналисты и блогеры стали участниками дегустации в онлайн-формате, которую провели эксперты компании «Балтика». В минувшую пятницу известные медиаперсоны Новосибирска собрались на онлайн-мероприятие, чтобы узнать немного больше о тонкостях профессиональной дегустации, попробовать и обменяться впечатлениями от летних новинок компании и, конечно, провести время виртуально вместе и с пользой в условиях продолжающейся в регионе самоизоляции.  
Автор: 

20.05.2020 «Балтика» планирует к 2022 году обеспечить сбор и переработку не менее 50% объемов выпускаемой компанией на рынок упаковки
В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Мы считаем важным усилить нашу работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» - чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления. Мы уже добились заметных результатов в области экологии – в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки.
Автор: 

Реклама: