Пресс-релизы

31.10.2017

Более 800 человек отпраздновали IV October Beer Festival на «Балтике»

Четвертый год подряд пивоварни «Балтики» открыли свои двери для участников October Beer Festival. Праздничные мероприятия прошли на восьми пивоварнях компании в Ростове-на-Дону, Воронеже, Новосибирске, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске и Ярославле.
Гости мероприятия окунулись в мир пивных фестивалей Старой Европы и узнали, как благодаря накопленному опыту и современным технологиям, внедренным на производстве, компании удается сохранять лучшие традиции мирового пивоварения и производить широкий ассортимент популярных сортов и стилей любимого миллионами напитка.  
Большое внимание на мероприятии было уделено безалкогольным сортам пива. Интерес к ним растет на фоне популяризации здорового образа жизни, вклад в который делает и «Балтика», спонсируя знаковые беговые марафоны страны и рассказывая о ситуациях потребления безалкогольного пива в рамках активной рекламной поддержки на телевидении. В портфеле «Балтики» сегодня уже 7 безалкогольных сортов пива, включая новинку для любителей вайса – «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное».
Как и на классическом пивном фестивале, гостей October Beer Festival в Ростове-на-Дону встречали баварские фрау и предсказывали, на какой сорт звезды рекомендуют обратить в ближайшем будущем особое внимание. Невозможно представить такой праздник без музыкального сопровождения и знаменитых фольклорных песен разных стран мира. Французские, финские и, конечно, баварские фестивальные композиции в исполнении виртуоза-аккордеониста  создали праздничную атмосферу, задав тон и настроение всем присутствующим.
Оказавшись в самом сердце пивоварен, участники экскурсий получили уникальную возможность познакомиться с основными этапами приготовления пива – от проращивания зерна до подготовки свежей партии к отправке в точки продаж. В ходе маршрута гости узнали, почему пиво варится только из натуральных ингредиентов, а также смогли лично убедиться в высоких стандартах качества, применяемых на «Балтике». По мере получения новых знаний участники фестиваля развенчивали популярные мифы о янтарном напитке и даже в финале выступали в роли пивоваров, распределяя ингредиенты и процессы для каждого из предложенных сортов пива.
Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Пиво, пожалуй, главный европейский фестивальный напиток. За сотни веков вокруг него сформировалось множество ритуалов, традиций и предпочтений в сочетании с едой. Познакомить гостей с культурой потребления пива – основная задача October Beer Festival. И, конечно, важной составляющей культуры является ответственное наслаждение пенным напитком, которое выражается в умеренном потреблении, уважительном поведении и соблюдении общепринятых норм. Наша компания ставит перед собой стратегическую долгосрочную цель – свести к нулю безответственное потребление пива, которая включена в программу устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Мы хотим, чтобы сваренное нами качественное пиво, ассоциировалось только с положительными впечатлениями».
Закрепить полученные знания гости смогли во время интеллектуальной викторины Beer Quiz, отвечая на вопросы о пивных традициях Старого Света, особенностях производства пива и правилах ответственного потребления. Для многих стал настоящим открытием, например, тот факт, что безалкогольное пиво способно нормализовать водный баланс после физических нагрузок, к тому же не скажется на фигуре, так как содержит всего 35 ккал в 100 г.  Самые внимательные и удачливые участники выиграли призы от «Балтики».
Завершилось мероприятие в дегустационном зале, где сбылись предсказания, полученные на старте экскурсий. Гости попробовали многие популярные сорта, например, известный во всем мире лагер Tuborg Green, темный шварц Zatecky Gus Cerny с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля, знаменитое французское пиво Kronenbourg 1664 и модный Seth&Riley’s GARAGE – освежающий натуральный напиток в стиле Hard drink, а также смогли оценить всю гамму вкуса сортов самого популярного безалкогольного пива «Балтика 0».
Артур, участник October Beer Festival-2017: «В субботу на филиале «Балтика-Ростов» чувствовалась атмосфера праздника. Живое исполнение знаменитых фольклорных песен, предсказания от прелестных фрау, общение с участниками – и это только начало фестиваля. Экскурсия произвела еще больше положительных впечатлений, а конкурсы в ходе экскурсионного маршрута показали, насколько внимательно группа слушала гида. Масштабы предприятия также приятно удивили – огромные танки, здания для хранения ингредиентов, линии розлива и полная автоматизация».
Наталья, участник October Beer Festival-2017: «Ничуть не пожалела, что решила провести субботний вечер на пивоваренном заводе «Балтика-Ростов». Познакомилась с интересными людьми, узнала о производстве пенного напитка, выиграла призы. Думала, что в дегустационном зале буду просто слушателем, так как была за рулем. Организаторы и здесь порадовали – попробовала новую пшеничную «Балтику 0» – отличный напиток».
#visitbaltika


***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: