Пресс-релизы

26.10.2017

Открытие от Мистраль алко: игристые вина «Лыхны»

Вина «Лыхны» названы в честь самого крупного абхазского села, древней столицы Абхазского княжества и официальной резиденции князя Чачба. Тихое вино «Лыхны» радует потребителей еще с 1962 года и является самым потребляемым вином России. Виноделы ООО «Вина и Воды Абхазии» вложили всю душу в создание продолжения этой уникальной линейки вин.
Новая линейка игристых «Лыхны» состоит из белого и красного полусладкого вина, изготовленного по технологии «Шарма».
Всем известен классический французский метод производства, при котором шампанское  получают путем брожения вина в закупоренной бутылке. При такой технологии газ остаётся, растворяясь в вине, но есть большой риск, что во время брожения бутылка взорвется, ведь давление в ней может достигать 6 атмосфер. В общем, технология непростая, дорогая, а временами и опасная.
В 1907 году Эженом Шарма было разработано и запатентовано оборудование для производства игристых вин. Этап брожения при данной технологии реализован не в бутылках, а в больших закрытых цистернах, так называемых акратофорах. Этот метод стал своего рода революционным переворотом в производстве всеми любимого праздничного напитка, так как значительно сократил время его создания и трудозатраты.
Белое игристое «Лыхны» производится путем ассамбляжа вин из сортов винограда Шардоне и Уни Блан. Это легкое искристое вино отличается сложным сбалансированным ароматом с цветочными нотами, а также тонким гармоничным вкусом.
Красное игристое «Лыхны»  особенное уже потому, что в российских магазинах не часто встретишь такую категорию вин.  Созданное из винограда сортов Изабелла, Каберне Совиньон и Мерло, выращенных на виноградниках ООО «Вина и Воды Абхазии», «Лыхны» подарит приятный аромат лесных ягод и гармоничный запоминающийся вкус.
Игристые вина «Лыхны» станут прекрасным аккомпанементом десертам и фруктовым салатам. Ну и, разумеется, добавят яркого вкуса и искрящейся радости праздничному столу, ведь в России игристые вина традиционно считаются новогодним напитком.


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: