Пресс-релизы

23.10.2017

ЮВК: успешный дебют в премиальном сегменте

С момента появления на винной полке красного сухого выдержанного вина географического наименования «Германасса» урожая 2014 года от Южной винной компании прошло чуть больше года, а 15 000-тысячный тираж уже распродан.
    
Повышенный спрос на вино «Германасса» побудил виноделов компании оставить две тысячи бутылок на хранение для коллекции, которая поступит в продажу в 2019 году.

Вот что говорит винный эксперт, куратор «Южной винной компании» Вячеслав Владимирович Меркулов: «Уже совсем скоро, в ноябре 2017 года, будет проведена презентация вина «Германасса» урожая 2016 года, после которой новый продукт можно будет снова приобрести в сети фирменных магазинов «ОЧАКОВО».

Потребитель запомнил и оценил купаж, который состоит из лучших партий винограда трех сортов: спелая слива и лесные ягоды от Мерло, ярко выраженный черный перец от Каберне Совиньон и ноты спелой вишни от Саперави.
    
«Мы создали успешный продукт для премиального сегмента и завоевали своего потребителя. Подтверждением тому, являются объёмы продаж. В ноябре 2017 года, планируем презентовать вино «Германасса» урожая 2016 года. По своим органолептическим показателям оно будет превосходить своего предшественника и обещает ещё более яркие перспективы» – сообщает Вячеслав Меркулов.

«Германасса» венчает собой пирамиду высококачественного вина «ЮВК» Вино обладает пурпурно-гранатовым цветом с рубиновым отблеском и оставляет на стенках бокала  медленно стекающие ровные «слёзки».  Его букет поначалу кажется немного закрытым и сдержанным, а на первый план выходит тон землистости и минералы. Через некоторое время вслед за тонами влажной земли, горячего камня появляются нотки вишни, сливы, зеленого перца горошком и сливок. Яркий вкус вина «Германасса» раскрывают тона спелых чёрных фруктов, ноты копчёности, а продолжительное послевкусие характеризуется спелыми тонами чернослива и ежевики.



Справка о компании:
«Южная винная компания» – российский завод по производству натуральных вин. Собственные виноградники, расположенные на Таманском полуострове, окружены Азовским и Черным морями, которые защищают виноградную лозу от вымерзания зимой, а солнечное лето обеспечивает выращивание очень сладкой и сочной ягоды. Все вина производятся исключительно из собственного винограда. На территории хозяйства выращивают элитные красные и белые сорта – это Каберне Совиньон, Саперави, Цимлянский черный, Шардоне, Совиньон Блан, Пино Блан, Виорика.
На заводе компании в станице Вышестеблиевской используют французское и итальянское оборудование, применяют автоматизированные процессы ферментации в ёмкостях из нержавеющей стали.

По вопросам сотрудничества обращайтесь:
Винный эксперт «ЮВК» Вячеслав Владимирович Меркулов
тел.: +7(906)700-10-10 viber, WhatsApp
ochakovobrand@gmail.com
Skype: slmerkulov

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: