Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2019

Пресс-релизы

23.10.2017

ЮВК: успешный дебют в премиальном сегменте

С момента появления на винной полке красного сухого выдержанного вина географического наименования «Германасса» урожая 2014 года от Южной винной компании прошло чуть больше года, а 15 000-тысячный тираж уже распродан.
    
Повышенный спрос на вино «Германасса» побудил виноделов компании оставить две тысячи бутылок на хранение для коллекции, которая поступит в продажу в 2019 году.

Вот что говорит винный эксперт, куратор «Южной винной компании» Вячеслав Владимирович Меркулов: «Уже совсем скоро, в ноябре 2017 года, будет проведена презентация вина «Германасса» урожая 2016 года, после которой новый продукт можно будет снова приобрести в сети фирменных магазинов «ОЧАКОВО».

Потребитель запомнил и оценил купаж, который состоит из лучших партий винограда трех сортов: спелая слива и лесные ягоды от Мерло, ярко выраженный черный перец от Каберне Совиньон и ноты спелой вишни от Саперави.
    
«Мы создали успешный продукт для премиального сегмента и завоевали своего потребителя. Подтверждением тому, являются объёмы продаж. В ноябре 2017 года, планируем презентовать вино «Германасса» урожая 2016 года. По своим органолептическим показателям оно будет превосходить своего предшественника и обещает ещё более яркие перспективы» – сообщает Вячеслав Меркулов.

«Германасса» венчает собой пирамиду высококачественного вина «ЮВК» Вино обладает пурпурно-гранатовым цветом с рубиновым отблеском и оставляет на стенках бокала  медленно стекающие ровные «слёзки».  Его букет поначалу кажется немного закрытым и сдержанным, а на первый план выходит тон землистости и минералы. Через некоторое время вслед за тонами влажной земли, горячего камня появляются нотки вишни, сливы, зеленого перца горошком и сливок. Яркий вкус вина «Германасса» раскрывают тона спелых чёрных фруктов, ноты копчёности, а продолжительное послевкусие характеризуется спелыми тонами чернослива и ежевики.



Справка о компании:
«Южная винная компания» – российский завод по производству натуральных вин. Собственные виноградники, расположенные на Таманском полуострове, окружены Азовским и Черным морями, которые защищают виноградную лозу от вымерзания зимой, а солнечное лето обеспечивает выращивание очень сладкой и сочной ягоды. Все вина производятся исключительно из собственного винограда. На территории хозяйства выращивают элитные красные и белые сорта – это Каберне Совиньон, Саперави, Цимлянский черный, Шардоне, Совиньон Блан, Пино Блан, Виорика.
На заводе компании в станице Вышестеблиевской используют французское и итальянское оборудование, применяют автоматизированные процессы ферментации в ёмкостях из нержавеющей стали.

По вопросам сотрудничества обращайтесь:
Винный эксперт «ЮВК» Вячеслав Владимирович Меркулов
тел.: +7(906)700-10-10 viber, WhatsApp
ochakovobrand@gmail.com
Skype: slmerkulov

Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь