Пресс-релизы

23.10.2017

Фестивальная осень на заводе «Балтика-Ростов»

В течение дня гостей October Beer Festival на «Балтике» ждет множество сюрпризов. Участники праздничных экскурсий узнают много нового о фестивальном пивоваре-нии, самых значимых календарных событиях старой Европы, посвященных янтар-ному напитку, проверят свою смекалку, решая задачи на маршруте, и эрудицию на турнире Beer Quiz.
В этот день все желающие смогут познакомиться с основными этапами производства главного фестивального напитка и лично убедятся в высоких стандартах качества, применяемых пиву, производимому на «Балтике». А после – по сложившейся праздничной традиции - продегустировать известные на весь мир сорта: безалко-гольное пиво №1 в России «Балтика 0», темный шварц Zatecky Gus Cerny с нотками поджаренного солода, карамели и бархатным ароматом жатецкого хмеля, знамени-тое французское пиво Kronenbourg 1664 и модный Seth&Riley’s GARAGE – освежа-ющий натуральный напиток в стиле Hard drink.
Особое внимание на October Beer Festival будет уделено теме безалкогольного пива, которое стремительно набирает популярность в нашей стране, а также правилам от-ветственного потребления.
Также стоит отметить, что всех поклонников знаменитого баварского фестиваля, ко-торые придут на экскурсию в традиционных костюмах Октоберфеста, ждут специ-альные подарки от «Балтики».
Записаться на October Beer Festival и узнать подробности можно на сайте http://corporate.baltika.ru/m/7797 или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный).
Внимание! Экскурсия на завод возможна только для совершеннолетних лиц. Под-тверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.
#visitbaltika
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших произ-водителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балти-ке» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной ча-стью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина.  Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: про-дукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный россий-ский поставщик в категории.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: