23.12.2008
Формируется программа Четвертой Международной конференции «Маркетинговые стратегии в продвижении алкогольной продукции», ктороая состоится 5-6 февраля 2009 года в Одессе.
Мероприятие пройдет в рамках Девятых международных специализированных выставок «Вино и виноделие» и «Высокий градус», которые будут проходить в это же время на Морском вокзале. Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис».
В программе конференции:
Алексей Крамарев, генеральный директор консультационной компании «Торговые решения СПб» (Санкт-Петербург)
«Категорийный менеджмент: новая технология управления ассортиментом, аспекты внедрения»
Руслан Ашымканов, Партнер и директор Trout&Partners в странах СНГ (T&P CIS) (Москва)
"Позиционирование - важнейшее решение в истории любой компании"
Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating
Руслана Плис, Руководитель информационно-аналитического центра Publicity
"Алкогольный рынок: эффективный PR во время кризиса".
Андрей Платонов, руководитель департамента исследований маркетингово-коммуникационной компании RAFFINADE (Киев)
"Бенчмаркинг как инструмент успешного продвижения алкогольного бренда"
Сергей Ионушас, директор юридической фирмы «Гелон», адвокат, патентный поверенный Украины (Киев)
"Защита прав на торговые марки и другие объекты интеллектуальной собственности с сфере виноделия"
Татьяна Желтомирская, Основатель исследовательской компании Touchpoll Ukraine, управляющий партнер "Траут и Партнеры Украина", Преподаватель Британского Чартерного Института Маркетинга (Киев)
"7 воплощений стратегии позиционирования на украинском алкогольном рынке"
Иван Любарский, Управляющий директор исследовательской компании «Innovative Research Solutions» (Киев)
"Трендсеттеры и их влияние на продвижение алкогольных брендов"
Глеб Проненко, Исполнительный директор KARANDASH DESIGN
Яном Тищенко, шеф-дизайнер KARANDASH DESIGN
Тема уточняется
В ходе работы конференции участники получат информацию о состоянии вино-водочного рынка, принципах маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции, о схемах удержания потребителей в условиях смены географического названия напитков (коньяки, шампанское), о перспективе пропаганды национального продукта как инструмента борьбы с фальсификатом на рынке и об экспортно ориентированном продвижении алкогольной продукции, ознакомятся с прогнозом ситуации на рынке алкогольных торговых марок.
Участники мероприятия получат возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, обменяться опытом с коллегами, а для кого-то - перспектива найти новых клиентов.
С каждым годом география участников расширяется. За годы проведения в конференции принимали участие представители производителей ликеро-водочной продукции из Украины, России, Казахстана, Молдовы, Турции, Беларуси и Приднестровья.
Подробнее о Конференции: www.expodessa.od.ua/conference
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: