Пресс-релизы

19.09.2017

Россия любит футбол и «Балтику 0»

Более 100 000 человек собрались на фестивале «Россия любит футбол». Праздник, партнером которого стал бренд «Балтика 0», состоялся в легендарных Лужниках.
«Балтика 0» в 2017 году поддержала целый ряд событий, в которых участвовали как профессиональные спортсмены, так и просто любители здорового образа жизни. XXVIII Международный марафон «Белые Ночи» в Санкт-Петербурге, чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017 в Тольятти, Петербургский и Сестрорецкий полумарафоны, «Сочи марафон» - знаменитый безалкогольный бренд каждый раз встречал героев соревнований на финише.
Не стал исключением и спортивный фестиваль «Россия любит футбол». Здесь зона бренда «Балтика 0» (18+) пользовалась огромной популярностью. Для безалкогольного пива существует множество ситуаций потребления: прогулка на велосипедах, долгожданный отдых, игра в футбол с друзьями – каждую из этих ситуаций идеально дополняет бокал «Балтики 0». Любители здорового отдыха в течение дня наслаждались напитком, получали оригинальные подарки и играли в кикер. Многие впервые попробовали новый сорт «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», мягкое освежающее пиво с уникальным вкусом, которое появилось в продаже в июне 2017 года.
Мощнейшую музыкальную поддержку фестиваля обеспечили Noize MC, Therr Maitz, Дельфин, 5’Nizza, СПБЧ – это ли не идеальный плейлист для утренней пробежки или встречи с друзьями за бокалом «Балтики 0». Отдых, прогулка, деловой обед, занятия спортом – везде безалкогольное пиво привнесет особую атмосферу праздника. А праздник «Россия любит футбол» удался на славу. Здесь были и танцевальные баттлы в стиле хип-хоп, и десятки киберфутбольных активностей, и даже driftball – игра стритрейсеров 2х2 в футбол огромным мячом в специальной клетке.
Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0»: «В этом году многие значимые спортивные события прошли при поддержке «Балтики 0». И каждый раз мы получали положительную обратную связь от тех, кто приходил в наш корнер. Участие в фестивале «Россия любит футбол», собравшем активную аудиторию, стало естественным продолжением нашей деятельности в 2017 году. Для нас очень важно быть частью движения за здоровый образ жизни. Это полностью соответствует философии бренда «Балтика 0» и самому продукту, поскольку безалкогольное пиво отлично сочетается с занятиями спортом, что не раз подтверждали многие именитые спортсмены».
Артём Снегирёв, участник фестиваля: «Грандиозный масштаб! Обновленные Лужники теперь точно стали одним из лучших стадионов мира. И праздник вышел соответствующий. Отличные группы, интересные выставки и инсталляции, позитивно настроенные люди. В зоне «Балтики 0» попробовал новую пшеничную «нулёвку» - вкус очень понравился!».
*«Балтика 0» является самым популярным безалкогольным пивом в России (данные Nielsen)

Автор: 

Возврат к списку

10.07.2018 Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Luzhou Laojiao - единственный бренд китайского байцзю, участвующий в Чемпионате мира по футболу-2018
Автор: 


09.07.2018 ЭКО-ПАТРУЛЬ НА ЧИСТЫХ БЕРЕГАХ БАЙКАЛА
HEINEKEN продолжает создавать и развивать инфраструктуру по раздельному сбору отходов в рамках акции «Чистые Берега Байкала», и становится официальным партнером масштабного проекта «ЭКО-патруль» Благотворительного Фонда «Подари Планете Жизнь», который пройдет в 2018 году в новом формате.
Автор: 

03.07.2018 «Балтика» снизила выбросы углерода и начала строительство новых очистных сооружений на заводах
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2017 год, в котором отражены результаты в реализации программы устойчивого развития Группы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего».
Автор: 

01.07.2018 «Воронежский пивзавод» нашел потерянные рецепты с помощью Дукалиса
28 июня восемь команд из представителей СМИ и активных пользователей медиасферы приняли участие в поиске потерянных секретных рецептов завода под руководством Сергея Селина в образе Анатолия Дукалиса.
Автор: 

01.07.2018 В Ярославле «Балтика» рассказала бизнес-омбудсменам регионов о проблемах регулирования пивоваренной отрасли
28 июня в Ярославле прошло VI Межрегиональное совещание уполномоченных по защите прав предпринимателей с участием Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Бориса Титова и Президента ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» Александра Калинина. Одной из ключевых тем мероприятия стало обсуждение сферы регулирования пивоваренной отрасли и ее влияния на бизнес.
Автор: 

Реклама: