19.09.2017
Россия любит футбол и «Балтику 0»
Более 100 000 человек собрались на фестивале «Россия любит футбол». Праздник, партнером которого стал бренд «Балтика 0», состоялся в легендарных Лужниках.
«Балтика 0» в 2017 году поддержала целый ряд событий, в которых участвовали как профессиональные спортсмены, так и просто любители здорового образа жизни. XXVIII Международный марафон «Белые Ночи» в Санкт-Петербурге, чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017 в Тольятти, Петербургский и Сестрорецкий полумарафоны, «Сочи марафон» - знаменитый безалкогольный бренд каждый раз встречал героев соревнований на финише.
Не стал исключением и спортивный фестиваль «Россия любит футбол». Здесь зона бренда «Балтика 0» (18+) пользовалась огромной популярностью. Для безалкогольного пива существует множество ситуаций потребления: прогулка на велосипедах, долгожданный отдых, игра в футбол с друзьями – каждую из этих ситуаций идеально дополняет бокал «Балтики 0». Любители здорового отдыха в течение дня наслаждались напитком, получали оригинальные подарки и играли в кикер. Многие впервые попробовали новый сорт «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», мягкое освежающее пиво с уникальным вкусом, которое появилось в продаже в июне 2017 года.
Мощнейшую музыкальную поддержку фестиваля обеспечили Noize MC, Therr Maitz, Дельфин, 5’Nizza, СПБЧ – это ли не идеальный плейлист для утренней пробежки или встречи с друзьями за бокалом «Балтики 0». Отдых, прогулка, деловой обед, занятия спортом – везде безалкогольное пиво привнесет особую атмосферу праздника. А праздник «Россия любит футбол» удался на славу. Здесь были и танцевальные баттлы в стиле хип-хоп, и десятки киберфутбольных активностей, и даже driftball – игра стритрейсеров 2х2 в футбол огромным мячом в специальной клетке.
Виктория Павликова, бренд-менеджер «Балтики 0»: «В этом году многие значимые спортивные события прошли при поддержке «Балтики 0». И каждый раз мы получали положительную обратную связь от тех, кто приходил в наш корнер. Участие в фестивале «Россия любит футбол», собравшем активную аудиторию, стало естественным продолжением нашей деятельности в 2017 году. Для нас очень важно быть частью движения за здоровый образ жизни. Это полностью соответствует философии бренда «Балтика 0» и самому продукту, поскольку безалкогольное пиво отлично сочетается с занятиями спортом, что не раз подтверждали многие именитые спортсмены».
Артём Снегирёв, участник фестиваля: «Грандиозный масштаб! Обновленные Лужники теперь точно стали одним из лучших стадионов мира. И праздник вышел соответствующий. Отличные группы, интересные выставки и инсталляции, позитивно настроенные люди. В зоне «Балтики 0» попробовал новую пшеничную «нулёвку» - вкус очень понравился!».
*«Балтика 0» является самым популярным безалкогольным пивом в России (данные Nielsen)
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: