Пресс-релизы

18.09.2017

«Балтика» выступит партнером конкурса Kings of Brew

В международную комиссию приглашены независимые профессиональные дегустаторы, ведущие российские и европейские специалисты в области пивоварения, обладающие навыками органолептического анализа, а также обширными знаниями классификаций стилей пива.
Оценка пива будет проводиться методом сенсорного анализа. Кроме того, на базе производственной лаборатории компании «Балтика» будет проведен физико-химический анализ каждого образца. Участники могут претендовать на призовые места в 6 номинациях: King of Gold (светлое пиво низового и верхового брожения), King of Dark (темное пиво низового брожения), King of Hop (все стили с акцентом на охмелении), King of Empire (эли, стауты, потреры, биттеры), King of Wheat (пиво с пшеницей или пшеничным солодом), King of Extra (пиво с иными добавками).  
Дмитрий Афонин, директор по инновациям и исследованиям ООО «Пивоваренная компания «Балтика», региона Восточная Европа Carlsberg Group прокомментировал:
«Производство пива – это целый комплекс сложных процессов, для управления которыми нужны не только специальные знания и опыт, но и различные ресурсы, включая дорогостоящие лабораторные биоматериалы и оборудование. Поддерживая конкурс Kings of Brew, «Балтика» готова провести высокотехнологические анализы и оценки каждого образца. В дальнейшем эти результаты пивовары смогут использовать для совершенствования своих сортов. Продолжая традиции научной лаборатории Carlsberg, открывшей миру чистую культуру дрожжей, «Балтика» делится своей экспертизой с коллегами по отрасли, делая собственный вклад в развитие мирового пивоварения».
На сегодняшний день организаторы получили более 20 заявок и образцов от пивоваров из разных регионов России. Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 20 сентября 2017 года. Более подробно ознакомиться с условиями участия в конкурсе можно на сайте www.realbrew.ru
Объявление победителей конкурса состоится в рамках международной отраслевой конференции для участников пивного рынка RussianBrewWorld, которая будет проходить в Санкт-Петербурге с 21 по 24 ноября 2017 года.
***
RealBrew – журнал о пиве и пивоварении. Он охватывает сферы производства и реализации пива, пивных напитков, а также других напитков, производимых пивоваренными предприятиями. На страницах журнала читателей ждут пивные новинки, интервью с пивоварами и интересными людьми отрасли, обучающие статьи, путешествия, фестивали, выставки и многое другое. Издание интересно не только профессиональным промышленным пивоварам, но и пивным энтузиастам и домашним пивоварам.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Регистрация участников на конкурс:
Юлия Голубева, тел. +7 (964) 390-39-85, e-mail: manager@realbrew.ru
Екатерина Соколова, тел. +7 (964) 390-39-90, e-mail: reklama@realbrew.ru

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: