Пресс-релизы

15.09.2017

Екатеринбург принял участие в Общероссийской акции «18+ Правила общие – ответственного каждого»

Организаторы акции – члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.
Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
На ее решение и нацелена Всероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая проходит в России. В этом году инициатива охватит более 80 000 торговых точек в 120 городах России, включая Екатеринбург.
Организаторы акции – члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Также более двух тысяч заинтересованных сотрудников пивоваренных компаний, государственных, некоммерческих организации, волонтеров, партнеров и ритейлеров в десятках стран по всему миру, проведут масштабную информационную кампанию.  Внося вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
В Екатеринбурге акция прошла 14 сентября и охватила почти все районы города. Основной задачей организаторы ставят перед собой информирование продавцов общественного питания и покупателей о правилах ответственности в отношении продаж и потреблении пива и при помощи информационных материалов, специальных стикеров, при личном общении хотят донести эти правила.
«Акция очень интересная, администрация уже второй год подряд ее поддерживает. В этом году  совместно с организаторами мы предоставили неравнодушным жителям Екатеринбурга возможность внести свой вклад в предупреждение продажи пива несовершеннолетним.  Каждый желающий может указать адреса магазинов у  своего дома , чтобы волонтеры включили их в маршрут акции и дополнительно проинформировали продавцов», - рассказала Юлия Касимова, начальник отдела координации работы по профилактике и борьбе с зависимостями Администрации г. Екатеринбурга.
С 14 сентября любой желающий может написать в  официальную группу администрации ВКонтакте и на портале www.екатеринбург.рф    
Также участники акции рассказали о законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. В этом году внимание продавцов обратили на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действует только до 31 декабря 2018 г.
Виктория Агапова, управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Продажа пива несовершеннолетним – одна из ключевых проблем, связанных с потреблением алкоголя, которая продолжает беспокоить широкую общественность. Поддержка и организация таких акций, как «18+ Правила общие – ответственность каждого» является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Одна из долгосрочных стратегических целей программы, к достижению которых будем стремиться: «Ноль безответственного потребления». Для этого мы намерены развивать партнерство с различными заинтересованными сторонами».
Ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Автор: 

Возврат к списку

20.02.2018 ПИВЗАВОД «ЯРПИВО» ВЫПУСКАЕТ ПЕРВУЮ НОВИНКУ «МУЖИКИ НА ВОЛГЕ»
23 февраля «Ярпиво» предложит гостям и сотрудникам завода необычную программу самого мужского праздника. В этот день на предприятии будет проведена торжественная закладка варки новинки пивзавода, лагера «Мужики на Волге». Харизматичный волжский бренд сварят с участием актеров ярославского театра каскадеров «Ярфильм» Дмитрия Бакунина, Белоусова Артема и Дмитрия Давыдова.
Автор: 


19.02.2018 В Новосибирске отметили «балтийский» День студента
В середине февраля на заводе компании «Балтика» в Новосибирске прошло специальное мероприятие для студентов (18+). Учащиеся образовательных учреждений познакомились с процессом производства любимого напитка спортивных болельщиков и узнали о вкладе компании в развитие российского спорта.
Автор: 

18.02.2018 Заводы компании в Ярославле, Туле и Воронеже приняли на субботнюю стажировку более 200 студентов региональных ВУЗов.
В минувшую субботу производственные площадки компании «Балтика»в Ярославле, Туле и Воронеже провели образовательно-развлекательные мероприятия (18+) для студентов локальных вузов.
Автор: 

16.02.2018 Перспективы больших и малых пивоварен обсудили на «ПРОДЭКСПО - 2018»
Юбилейная, уже 25-я по счету выставка «ПРОДЭКСПО» прошла в Москве 5-9 февраля. Все больше и разнообразней становится экспозиция любимого народом хмельного напитка, что является отражением интересной тенденции – развитии малого и «микро» (или крафтового) пивоварения.
Автор: 

16.02.2018 День студента на заводе «Балтика» в Новосибирске
17 февраля филиал «Балтики» в Новосибирске, как и другие заводы компании в Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле, Хабаровске, Ярославле и Воронеже, вновь откроет двери для всех совершеннолетних гостей, чтобы традиционно всем вместе отпраздновать День студента!
Автор: 

Реклама: