Пресс-релизы

15.09.2017

Екатеринбург принял участие в Общероссийской акции «18+ Правила общие – ответственного каждого»

Организаторы акции – члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.
Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
На ее решение и нацелена Всероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая проходит в России. В этом году инициатива охватит более 80 000 торговых точек в 120 городах России, включая Екатеринбург.
Организаторы акции – члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Также более двух тысяч заинтересованных сотрудников пивоваренных компаний, государственных, некоммерческих организации, волонтеров, партнеров и ритейлеров в десятках стран по всему миру, проведут масштабную информационную кампанию.  Внося вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
В Екатеринбурге акция прошла 14 сентября и охватила почти все районы города. Основной задачей организаторы ставят перед собой информирование продавцов общественного питания и покупателей о правилах ответственности в отношении продаж и потреблении пива и при помощи информационных материалов, специальных стикеров, при личном общении хотят донести эти правила.
«Акция очень интересная, администрация уже второй год подряд ее поддерживает. В этом году  совместно с организаторами мы предоставили неравнодушным жителям Екатеринбурга возможность внести свой вклад в предупреждение продажи пива несовершеннолетним.  Каждый желающий может указать адреса магазинов у  своего дома , чтобы волонтеры включили их в маршрут акции и дополнительно проинформировали продавцов», - рассказала Юлия Касимова, начальник отдела координации работы по профилактике и борьбе с зависимостями Администрации г. Екатеринбурга.
С 14 сентября любой желающий может написать в  официальную группу администрации ВКонтакте и на портале www.екатеринбург.рф    
Также участники акции рассказали о законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. В этом году внимание продавцов обратили на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действует только до 31 декабря 2018 г.
Виктория Агапова, управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Продажа пива несовершеннолетним – одна из ключевых проблем, связанных с потреблением алкоголя, которая продолжает беспокоить широкую общественность. Поддержка и организация таких акций, как «18+ Правила общие – ответственность каждого» является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Одна из долгосрочных стратегических целей программы, к достижению которых будем стремиться: «Ноль безответственного потребления». Для этого мы намерены развивать партнерство с различными заинтересованными сторонами».
Ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Автор: 

Возврат к списку

19.10.2017 Фестивальная осень на Воронежском пивзаводе
28 октября Воронежский пивзавод приглашает в гости на IV ежегодный Oc-tober Beer Festival (18+). В этом году посетители предприятия смогут позна-комиться с традициями знаменитых пивных фестивалей Старого Света. Ме-роприятие бесплатное и требует предварительной регистрации.
Автор: 


19.10.2017 Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны
Бренд «Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» познакомил россиян с древними традициями пивоварения страны. Осуществить проект помог телеканал ТНТ и резидент Comedy Club Александр Незлобин, который каждую неделю в эфире рассказывал о традициях, существовавших на Руси.
Автор: 

17.10.2017 «Игристые вина» – победитель «Кубка СВВР – 2017»
ЗАО «Игристые вина» признаны лауреатом Дегустационного конкурса «Кубок СВВР – 2017» в номинации «Лучшее игристое, резервуарный метод». Победителем в данной категории стало Российское шампанское белое брют «Санктъ-Петербургъ Традиционное». Серебряная медаль конкурса присуждена Российскому шампанскому белое брют «Compliment Комплимент» от завода «Игристые вина».
Автор: 

13.10.2017 Продукция «Юбилейной» триумфально представлена в авторском винном гиде Артура Саркисяна
Презентация пятого издания ежегодного авторского Гида Артура Саркисяна «Российские вина» прошла в конце сентября в Moscow Marriott Royal Aurora Hotel, в котором винодельня «Юбилейная» традиционно приняла участие. В очередной выпуск издания включены 23 образца продукции компании.
Автор: 

12.10.2017 В Екатеринбурге состоялся Круглый стол по проблеме защиты прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
В начале октября 2017 года в Екатеринбурге в рамках IX Международного форума «Юридическая неделя на Урале» прошел Круглый стол «Защита прав добросовестных субъектов предпринимательской деятельности в сфере оборота подакцизной продукции
Автор: 

Реклама: