Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/09/2018

Пресс-релизы

15.09.2017

Екатеринбург принял участие в Общероссийской акции «18+ Правила общие – ответственного каждого»

Организаторы акции – члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group.
Согласно опросу, проведённому Исследовательским холдингом «Ромир» в ноябре 2016 года, 80% опрошенных россиян считают проблему распития алкоголя несовершеннолетними наиболее значимой среди остальных проблем, связанных с потреблением алкоголя.
На ее решение и нацелена Всероссийская акция «18+ Правила общие – ответственность каждого», которая проходит в России. В этом году инициатива охватит более 80 000 торговых точек в 120 городах России, включая Екатеринбург.
Организаторы акции – члены Союза российских пивоваров, в том числе пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. Также более двух тысяч заинтересованных сотрудников пивоваренных компаний, государственных, некоммерческих организации, волонтеров, партнеров и ритейлеров в десятках стран по всему миру, проведут масштабную информационную кампанию.  Внося вклад в достижение глобальной цели ООН в области устойчивого развития по предотвращению злоупотребления алкоголем.
В Екатеринбурге акция прошла 14 сентября и охватила почти все районы города. Основной задачей организаторы ставят перед собой информирование продавцов общественного питания и покупателей о правилах ответственности в отношении продаж и потреблении пива и при помощи информационных материалов, специальных стикеров, при личном общении хотят донести эти правила.
«Акция очень интересная, администрация уже второй год подряд ее поддерживает. В этом году  совместно с организаторами мы предоставили неравнодушным жителям Екатеринбурга возможность внести свой вклад в предупреждение продажи пива несовершеннолетним.  Каждый желающий может указать адреса магазинов у  своего дома , чтобы волонтеры включили их в маршрут акции и дополнительно проинформировали продавцов», - рассказала Юлия Касимова, начальник отдела координации работы по профилактике и борьбе с зависимостями Администрации г. Екатеринбурга.
С 14 сентября любой желающий может написать в  официальную группу администрации ВКонтакте и на портале www.екатеринбург.рф    
Также участники акции рассказали о законодательстве и штрафах, предусмотренных за нарушение запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним. В этом году внимание продавцов обратили на расширение списка документов, подтверждающих возраст покупателя. В этом году добавлены еще два документа - водительское удостоверение и персонифицированная карта зрителя (Fan ID). При этом, по приказу Минпромторга, право подтвердить совершеннолетие с помощью персонифицированной карты зрителя будет действует только до 31 декабря 2018 г.
Виктория Агапова, управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в дивизионе «Урал-Поволжье», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Продажа пива несовершеннолетним – одна из ключевых проблем, связанных с потреблением алкоголя, которая продолжает беспокоить широкую общественность. Поддержка и организация таких акций, как «18+ Правила общие – ответственность каждого» является частью программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Одна из долгосрочных стратегических целей программы, к достижению которых будем стремиться: «Ноль безответственного потребления». Для этого мы намерены развивать партнерство с различными заинтересованными сторонами».
Ознакомиться с правилами ответственного поведения в отношении алкогольной продукции, пройти интерактивные тесты на знание законодательства можно на официальном сайте Союза российских пивоваров www.beerunion.ru в разделе «Всемирный день ответственного потребления пива».

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво