Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/07/2019

Пресс-релизы

12.09.2017

Alma Bar заряжает гастрономическое меню

Работники торговых точек подтверждают актуальный тренд - потребитель все чаще стал обращать внимание на винную продукцию российского производства. Благодаря «Южной винной компании» владелец магазина или ресторана сможет помочь потребителю сделать свой выбор в пользу отечественного виноделия, при этом предложив напиток европейского качества за приемлемую цену.  Убедиться в этом можно, проведя дегустацию в рамках 26-й международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow на стенде ЮВК, № 377, павильон 8-2.

Гости выставки WorldFood Moscow смогут по достоинству оценить разнообразие представленных серий и вин, имеющих индивидуальный характер и историю.
Гостям ЮВК будут презентованы: линейка «Новель» и «Ода», купажные выдержанные вина: «Германасса» и «Тирамба Тамани», сухое красное – «Юбилейное», а также новинка от ЮВК – «Золотой Лиман Тамани».

Массовый сегмент рынка представят линейки полусладких вин «Одиссея», «Тамания», столовые сладкие вина: «Кагор Станичный» и «Изабелла Станичная».

Сухие вина «Новель» и «Ода» уже стали визитной карточкой компании.  Литературная аллюзия не случайна – этим виноделы ЮВК подчеркивают, что, подобно произведениям великих русских писателей, вина этой серии таят в себе многообразие вкусовых нюансов. Сорта винограда, словно герои книг,  всегда раскрываются с нескольких сторон, демонстрируя сложность характера, яркие, неповторимые черты, присущие сорту винограда.  

Коллекция купажных вин географического наименования ориентирована на знатоков и винных ценителей. Обратите внимание на победителей дегустационных конкурсов – белый бленд из сортов Шардоне, Рислинг и Траминер «Золотой Лиман», красное «Юбилейное» – купаж из Каберне и Саперави и, конечно же, главного фаворита ассортимента «Южной Винной Компании» – вино географическое выдержанное «Германасса», изготовленное из собственного отборного винограда Мерло, Каберне и Саперави.

Приглашаем друзей, коллег и партнеров посетить стенд ЮВК:
Время: 11-14 сентября 2017 года
Место: Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow
ЦВК «Экспоцентр»: Москва, Краснопресненская набережная, 14
Стенд № 377, павильон 8-2

Справка о компании:
«Южная винная компания» – российский завод по производству натуральных вин с собственных виноградников. Виноградники ЮВК расположены на Таманском полуострове, Азовское и Черное моря защищают виноградную лозу от вымерзания зимой, а солнечное лето обеспечивает выращивание очень сладкой и сочной ягоды. Все вина производятся исключительно из собственного винограда. На территории хозяйства выращивают элитные красные и белые сорта – это Каберне, Саперави, Цимлянский черный, Шардоне, Совиньон, Пино, Виорика.
Самое современное французское и итальянское оборудование, используемое на заводе компании в станице Вышестеблиевской, позволяет получать идеально чистое сусло, автоматизировать процесс ферментации в чанах из нержавеющей стали, розлив и другие производственные процессы.
По вопросам сотрудничества обращайтесь:
Винный эксперт «ЮВК»  Вячеслав Владимирович Меркулов
тел.: +7(906)700-10-10 viber, WhatsApp
ochakovobrand@gmail.com
Skype: slmerkulov


Автор:  Китмедиа

Возврат к списку

15.07.2019 Завод «Балтика» в Новосибирске станет площадкой, где власти региона и представители розницы обсудят перспективы развития сегмента продажи пива навынос в Новосибирской области
26 июля состоится круглый стол «Пути развития и актуальные вопросы розничной продажи разливного пива в Новосибирской области»  с участием представителей пивоваренной отрасти, органов государственной власти, управления и контроля, общественности и СМИ. Встреча станет частью программы деловых мероприятий Недель Торговли, которые пройдут в регионе 10-26 июля 2019 года.
Автор: 


09.07.2019 Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
ГРУППА КОМПАНИЙ «РУСТ» РАСШИРЯЕТ ПОРТФЕЛЬ ВИН СТАРОГО СВЕТА
Автор:  Группа Компаний "Руст"

08.07.2019 «Балтика» и Университет ИТМО открыли новую образовательную программу «Создание и управление FoodTech бизнесом»
Пивоваренная компания «Балтика» выступила партнером ИТМО (Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики) по разработке новой образовательной программы магистратуры «Инновационное предпринимательство», специализация «Создание и управление FoodTech бизнесом». Миссия программы — подготовка лидеров высокотехнологичных компаний, руководителей инновационных направлений развития крупных корпораций, технологических предпринимателей.
Автор: 

08.07.2019 Бренды «Балтики» поддержали культовый фестиваль STEREOLETO
6 июля в «Севкабель порт» на Васильевском острове Петербурга стартовал восемнадцатый музыкальный фестиваль Tinkoff STEREOLETO. Вместе с тысячами гостей отметили совершеннолетие культового события сразу четыре бренда «Балтики»: Barley Bros, FLASH UP Energy, Seth&Riley’s GARAGE, и Kronenbourg 1664 Blanс.
Автор: 

08.07.2019 Лето, Селигер и «Балтика 0»: водный фестиваль X-WATERS проходит при поддержке главного безалкогольного пива России
6 июля стартовал первый водный фестиваль X-WATERS Seliger, в котором принимают участие более тысячи пловцов. «Балтика 0» поддерживает всех любителей активного образа жизни, освежая участников на финише заплывов.
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь