Пресс-релизы

08.09.2017

Образовательные лекции проекта «Пивной сомелье» посетили кулинарные эксперты Свердловской области

Для гостей и участников фестиваля организаторы подготовили много активностей: кулинарные матер-классы, встречи с экспертами, профессиональные конкурсы и обучающие сессии.
Впервые в рамках «Евразия-Фест» прошли  образовательные  лекции проекта «Пивной сомелье», который  проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей. На лекциях участники Фестиваля узнали об истории создания напитка, о культуре подачи и потребления, приоткрыли завесу тайн профессиональной дегустации и показали на практике, как определять особенности разных сортов пива. Также эксперт компании «Балтика» Людмила Кузнецова раскрыла секреты производства качественного пива, рассказала, почему напиток имеет разные оттенки вкуса и аромата, а также развеяла основные мифы. Лекции посетили как гости Фестиваля, так и кулинарные эксперты отрасли и члены жюри.  

«Меня заинтересовал проект «Пивной сомелье» не только как эксперта в области кулинарии, но и как потребителя.  Подробные знания о происхождении, производстве и правилах дегустации напитка повышают культуру его потребления среди широкой аудитории. С точки же зрения профессионала, я могу сказать, что в мировой гастрономической культуре пиво часто применяется для придания блюдам из мяса особой пикантности, подчеркивает ароматы рыбных блюд и даже добавляется в десерты, - поделился Вяткин Юрий Георгиевич, мастер повар Российской Федерации, судья WACS категория В, вице-президент ассоциации кулинаров Свердловской области.

О применении пива в кулинарии рассказал на практическом мастер-классе известный шеф-повар Денис Блинов. Он раскрыл зрителям секреты приготовления необычного теплого яблочного пирога с добавлением безалкогольного «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». На основе темного пива Zatecky Gus Cerny были приготовлены необычные десерты. Все гости имели возможность продегустировать кулинарные изыски, отметив особую пикантность и необычность вкуса.

Пока эксперты подводили итоги Фестиваля, кулинары угощали зрителей блинчиками на  темном пиве Zatecky Gus Cerny, придавшем блюду необычный насыщенный вкус. «Пиво прекрасно подходит в качестве одного из ингредиентов блинов. При добавлении его в тесто, алкоголь при нагревании испаряется и остаются только вкусовые ароматы, заметно улучшающие характеристики готового продукта.  Особенно хороши блины на темном пиве из-за его более насыщенного вкуса, что   оценили сегодня все посетители мастер-класса», - поделилась Ирина Капралова, мастер общественного питания, судья WACS категории В, шеф-повар кафе «Traveler’s» и ресторана «Bamboo».








В финальный день Форума кулинары Екатеринбурга соревновались в приготовлении «Любимых блюд футбольных болельщиков». Под таким названием прошла эстафета среди профессиональных кулинаров. Награду получили  три команды, приготовившие блюда, которые идеально будут сочетаться с любимым напитком футбольных фанатов. Первое место получила команда «Три шефа» с необычными рисовыми шариками, стилизованными под футбольные мячи. Серебро, подарочный сертификат и овации заслужила команда кафе «Старый дворик» за пирожное «Тайм-аут» и закуску «Лига чемпионов» с красивыми флажками болельщиков из теста.  Бронзу подарили своей команде «Белоярская АЭС-АВТО» экологично оформленные наборы для болельщиков – фишендвичи, фокаччо и кульки с мясными крокетами.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: