Пресс-релизы

31.08.2017

Образовательный проект «Пивной сомелье» пройдет на Гастрономическом фестивале «ЕврАзия-Фест 2017»

На образовательном проекте «Пивной сомелье» (18+) гости фестиваля узнают много нового о секретах приготовления янтарного напитка, о настоящих хитах мира пивоварения и попробуют себя в жанре импровизаций на тему «Пиво и еда». Эксперт пивоваренной компании «Балтика» Людмила Кузнецова расскажет о правильной культуре потребления напитка, развенчает распространенные мифы и раскроет гостям тайны искусства дегустации. Лекции пройдут 6 сентября с 11:30 до 12:20, с 14:30 до 15:10 и с 15:30 до 16:10 в конференц-зале Форум. Участники cмогут зарегистрироваться прямо перед началом Образовательного проекта.
«Очень важно донести до гостей и участников фестиваля информацию об ответственном потреблении любимого миллионами напитка. Кроме того, «Пивной сомелье» позволяет развивать и выводить на новый уровень культуру потребления пива и развивать эрудицию аудитории. Хочу отметить, что мастер-классы вызывают живой интерес у слушателей, поэтому образовательный проект открывает уже седьмой сезон»,- рассказывает лектор образовательного проекта и эксперт компании «Балтика» Кузнецова Людмила.
В этот же день в 10:00 су-шеф «Ресторана №1», победитель в номинации «Индивидуальные соревнования поваров» и призер Гран-при в номинации «Командные соревнования» на Международном Кулинарном салоне «ЕВРАЗИЯ», Денис Блинов проведет эксклюзивный мастер-класс на открытой рабочей площадке Фестиваля. Гости увидят приготовление необычного теплого пирога и других оригинальных блюд на основе пива, а также смогут все попробовать сами.  
7 сентября, в заключительный день Агропромышленного Форума, на открытой площадке кулинары Екатеринбурга будут соревноваться в приготовлении блюд в индивидуальном и командном формате. На кулинарной эстафете «Любимое блюдо футбольных болельщиков» компания «Балтика» наградит команды, чьи блюда лучше всего сочетаются любимыми напитками футбольных фанатов.
Пока жюри будет подводить итоги, команда участников кулинарной эстафеты предложит гостям в качестве бонуса попробовать необычные блинчики на основе пива и оценить необычный насыщенный вкус привычного блюда.



Приглашаем всех совершеннолетних жителей и гостей Екатеринбурга расширить свой культурный и «пивной» кругозор.
Посетить лекции «Пивной сомелье» и другие мероприятия Фестиваля может любой желающий. Непосредственно перед началом мероприятия нужно будет зарегистрироваться у девушек-хостесс в 3-ем павильоне у конференц-зала А «Форум».
Адрес: Экспо Бульвар, 2, Екатеринбург, 3-й павильон. Часы работы: с 10:00 до 18:00

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: