Пресс-релизы

28.08.2017

В Калужской области завершается очередной этап социального проекта «Обустроим родники вместе!»

31 августа 2017 г. в 13.00 в поселке Косарево г. Калуги состоится торжественная церемония открытия благоустроенного родника.

В мероприятии примут участие руководство Министерства природных ресурсов и экологии Калужской области, Городской Управы г. Калуги, Управления Росприроднадзора по Калужской области, регионального отделения общественной организации «Российский союз молодежи» и компании Efes Rus. Родник был обустроен в качестве подарка городу и всем его жителям.

Данное мероприятие завершает в регионе годовой этап национального проекта компании Efes Rus «Обустроим родники вместе!», цель которого – обеспечить доступ к чистой питьевой воде для жителей Калужской области. За 8 лет реализации данной инициативы в регионе было обустроено более 12 родников. Объем социальных инвестиций превысил 4 млн рублей. В процессе реконструкции были проведены строительные работы по очистке источников воды и созданию удобного доступа к родникам для местных жителей.  

Основными партнерами социальной программы стали Городская Управа г. Калуги, Министерство природных ресурсов и экологии Калужской области, Управление Росприроднадзора по Калужской области, общественная организация «Российский Союз Молодежи», которые оказали значительную поддержку в реализации данного проекта.

Социальный проект «Обустроим родники вместе!» запущен компанией Efes Rus в 2010 году на территории Приморского края, Ульяновской и Калужской областей. В 2012 году он был продолжен на территории Татарстана и Новосибирской области. Благодаря скоординированной работе всех участников проекта, к сегодняшнему дню общее количество родников, благоустроенных в регионах присутствия Efes Rus, достигло 80.

В среднем, благоустройство одного родника занимает около месяца. В ходе реконструкции проводятся обязательные лабораторные исследования воды для определения ее качества и микробиологических свойств, строительные работы по созданию удобного доступа к родникам, производится очистка прилегающей территории от мусора.  По оценкам инициаторов проекта, ежегодно более 100 тысяч человек будут пользоваться водой из благоустроенных ими родников. Кроме того, ожидается, что обустроенные родники станут частью новой туристической инфраструктуры.  

«Сохранение питьевой воды – важная задача, в решение которой Efes Rus, как социально ответственная компания, может и должна внести свой вклад, – отмечает директор калужского завода Efes Rus Василий Басманов. – Важно добавить, что компания планирует и далее реализовывать проекты, направленные на сохранение окружающей среды и благоустройство Калужской области».


Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: