19.08.2017
В Волгодонске установят контейнеры для раздельного сбора отходов упаковки
На территории Волгодонска по согласованной адресной программе будет установлено не менее 50 контейнеров для раздельного сбора ПЭТ, стеклянной, алюминиевой упаковки с последующей передачей в переработку на стекольные и алюминиевые заводы, а также ПЭТ-переработчикам.
Эдуард Костасович Бражинскас, директор филиала «Балтика-Ростов»:
«Снижение влияния на окружающую среду – один из приоритетов долгосрочной программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Стремясь уменьшить углеродный след нашей продукции, особое внимание мы уделяем работе с отходами. Компания уже на протяжении ряда лет реализует расширенную ответственность производителя. С 2013 года вместе с тарными операторами мы развиваем проект по раздельному сбору отходов упаковки. Важно отметить, что для успешного внедрения раздельного сбора отходов необходимо плотное взаимодействие между администрациями городов, управляющими компаниями, населением и бизнесом. С подписанием данного Соглашения наш проект расширяет географию. Мы признательны властям Волгодонска за готовность вместе с нами развивать раздельный сбор и надеемся на активное участие местных жителей, у которых появилась возможность внести свой вклад в сохранение окружающей среды».
Обслуживание контейнеров будет проводить отраслевой оператор «Макулатура Плюс». Компания на протяжении 12 лет осуществляет деятельность по сбору и переработке вторичного сырья на юге России. «Балтика» оставляет за собой право контролировать обслуживание контейнеров, разделение отходов на фракции, вывоз сырья на склад для обработки и отправки в переработку.
Виктор Павлович Мельников, Глава Администрации города Волгодонска: «Благополучие города в первую очередь определяется качеством жизни его жителей. Окружающая среда, экология города – один из важнейших элементов, необходимых для его развития. Именно поэтому совместно с компанией «Балтика» в Год Экологии мы реализуем проект, который позволит Волгодонску стать чище и повысит уровень экологической культуры горожан. Вместе с этим проектом мы частично внедряем и европейские стандарты качества комфортной городской среды. Весь цивилизованный мир перешел на раздельный сбор мусора – это эффективно с точки зрения и экологии, и экономики. Волгодонск - город молодой и прогрессивный. Мы готовы внедрять инновационные практики в нашу жизнь, и я уверен, что это наше сотрудничество будет обоюдовыгодным и продуктивным».
Сегодня можно уверенно говорить об имеющемся потенциале роста сбора и переработки использованной бытовых отходов, в первую очередь, ПЭТ-упаковки, являющейся лидером по потенциалу рециклинга. Индустрия переработки ПЭТ в России – перспективный сектор экономики. ПЭТ-упаковка имеет 100% потенциал переработки, может входить в замкнутый цикл и многократно применяться в производстве новых товаров. В ряде европейских стран уровень переработки ПЭТ достигает 90%.
В России сегодня установлены мощности, способные перерабатывать до 160 тысяч тонн, или 30% всех использованных ПЭТ-бутылок, которые нуждаются в загрузке. На данный момент компании-переработчики испытывают дефицит сырья.
Для эффективного функционирования системы раздельного сбора отходов необходима не только качественная законодательная база и разработанные подзаконные акты, но и развитая система стимулирования организаций, передающих отходы на перерабатывающие заводы, и населения, а также принятие городских программ по развитию системы раздельного сбора отходов.
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
*По данным ритейл-аудита Nielsen Россия.
Устойчивое развитие «Балтики» и Carlsberg Group
Carlsberg Group и «Балтика» запустили программу в области устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего». Она является частью бизнес-стратегии Группы и «Балтики» «ПАРУСА’22» и отражена в приоритете «Вносить вклад в развитие общества». При этом ее действие распространяется и на другие приоритеты стратегии.
В рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» определены четыре приоритетных направления устойчивого развития, оказывающих наибольшее влияние на наш бизнес и общество – Энергия и углеродный след, Вода, Ответственное потребление, Охрана труда и безопасность.
По каждому из приоритетных направлений устойчивого развития Carlsberg Group выставила стратегические цели, к достижению которых компания стремится в долгосрочной перспективе: НОЛЬ углеродного следа, НОЛЬ потери воды, НОЛЬ безответственного потребления и НОЛЬ несчастных случаев. Для каждой из целей разработаны целевые показатели до 2022 и 2030 гг., которые позволят отслеживать прогресс.
В основу программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» легли ключевые международные документы и инициативы − Парижское соглашение по климату и 17 целей ООН по устойчивому развитию, определившие повестку на годы вперед.
С 2013 года «Балтика» совместно c тарными операторами реализует проект «Принеси пользу своему городу», который призван развивать систему раздельного сбора отходов. Компания инвестирует в установку специальных контейнеров для раздельного сбора в 12 городах, где установлено 2200 контейнеров. Например, в 2016 году через различные мероприятия по раздельному сбору «Балтике» с помощью партнеров удалось собрать более 40 тысяч тонн стекла. Весь объем стекла был передан стекольным заводам, с которыми работает «Балтика», для переплавки и использования в производстве новых бутылок. С учетом того, что сокращение выбросов СО2 составляет 0.246 тонн на тонну использованного стеклобоя, «Балтике» за 2016 год удалось снизить выбросы СО2 более чем на 9 тысяч тонн. Все остальные виды отходов также направляются переработчикам. «Балтика» планирует развивать проект по раздельному сбору.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: