Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Пресс-релизы

17.08.2017

HEINEKEN отчитался по устойчивому развитию в России в 2016 году

Компания HEINEKEN в России выпустила отчет о выполнении экологических и социальных обязательств в 2016 году.

Основные достижения – снижение потребления воды на 32,6 % и сокращение выбросов парниковых газов на 27,7% по отношению к базовому 2008 году, переход на сырье от местных поставщиков (99%), доведение доли утилизации отходов до 97%, а также запуск Биржи экологических проектов. Желая привлечь внимание к теме КСО, компания использовала необычный формат, запечатав свое социальное послание в бутылку. Вместо привычного печатного отчета клиенты, партнеры и другие стейкхолдеры компании получили сувенирную бутылку Heinekenс инфографикой о том, что сделано компанией в области устойчивого развития и социальной ответственности, и приглашением к диалогу на эту тему.

В области природоохранной деятельности компания добилась впечатляющих результатов. Так, пивоварням HEINEKEN в России удалось снизить потребление воды при производстве пива до 3,37 гектолитров воды на гектолитр пива (средний показатель по концерну на глобальном уровне – 3,6 гл/гл). Наибольший вклад в снижение потребления воды в 2016 году внесли пивоварни в Иркутске (на 8,8%), Стерлитамаке (на 5,3%) и Санкт-Петербурге (на 3,3%).

В 2016 году запущен новый современный комплекс для очистки сточных вод в Нижнем Новгороде, общие инвестиции в который превысили 300 млн рублей. Проектная мощность комплекса достигает 6200 куб.м в сутки, в его состав входят сооружения анаэробной биохимической очистки. В перспективе образующийся в процессе расщепления загрязнений биогаз можно будет использовать для получения дополнительной энергии.

При этом компания уже довела уровень переработки отходов до 97%, они идут на корма, удобрения, производство материалов. Так, 100% одного из основных отходов пивоварения – пивной дробины, нерастворимого в воде остатка солода – было передано сельхозпроизводителям для использования в качестве кормовой добавки.  

В социальные партнерские программы компания инвестировала в 2016 году 13,6 млн рублей. Заработала Биржа экологических проектов, что позволило в партнерстве с местными сообществами распространить программу «Чистые берега» на новые регионы. Компания продолжает продвигать принцип ответственного потребления, чему в немалой степени способствует запуск Heineken 0.0- безалкогольной версии легендарного пива.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка