Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/06/2019

Пресс-релизы

17.08.2017

«Пивной сомелье» подготовил гастрономические сюрпризы для посетителей фестиваля «Пир на Волге»

Гостей ждут увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-класс от именитого шеф-повара Олега Молотова по приготовлению сморребродов под разные сорта пива.

Гастрономический фестиваль в формате городского пикника «Пир на Волге» проходит в Ярославле второй год подряд. В 2016 его посетили около 10 000 человек, в этом году прогнозируется не менее 15 000. «Пир на Волге» - это площадка где собираются рестораторы, кулинары, повара, производители продуктов питания, журналисты, артисты, художники, музыканты, творческий мастерские, жители и гости Ярославля. Все находят себе занятие по душе. Фестиваль постепенно становится визитной карточкой города и привлекает внимание ближайших регионов.

Пивоваренная компания «Балтика», организатор образовательного проекта «Пивной сомелье» поддерживает это значимое для региона событие. Ведь на сегодняшний день пиво является важной частью мировой гастрономической культуры и образа жизни больших городов. Специально для «Пира на Волге» пивовары подготовили для совершеннолетних любителей кулинарного искусства и янтарного напитка обширную программу.

На протяжении всего дня на «Пире на Волге» будет работать собственная площадка «Пивного сомелье» (18+), где эксперты компании «Балтика» расскажут о секретах производства качественного пива, особенностях различных его стилей и идеальном сочетании с едой, развенчают распространенные мифы, а также обучат основам дегустации.

Программа в шатре «Пивной сомелье» - Обучайтесь и угощайтесь!

10:30 лекция «Разрушители мифов или вся правда о пиве»;

11:15 викторина;

12:00 мастер-класс «Палитра вкусов: классификация стилей пива»;

12:45 викторина;

13:30 лекция «Разрушители мифов или вся правда о пиве» ;

14:30 лекция «Качество от поля до бокала: виртуальная экскурсия в мир производства пива»;

15:30 - 16:30 перерыв;

16:30 - 18:00 мастер- класс - Учитесь у звезд. Известный ярославский шеф-повар, участник проекта «Поедем, поедим!» на канале НТВ, проекта «Время обедать!» на

Первом канале, Олег Молотов научит готовить вкусные сморреброды, которые хорошо сочетаются с разными сортами пива.

18:00 викторина.

Посещение площадки и активностей «Пивного сомелье» бесплатное. #ПивнойСомелье #BiereSommelier

Сморреброд (Smørrebrød) - это король датской кухни. Долгое время блюдо считалось быстрым перекусом для простых людей, но к концу 19-го века его рецептура усложнилась и этот необычный бутерброд появился на столах представителей знатных сословий, в ресторанах. Сейчас существует более 180 вариантов сморребродов, а специальные кулинарные школы на протяжении трех лет обучают искусству их приготовления. Олег Молотов – именитый ярославский шеф-повар научит правильно и быстро готовить бутерброды, а эксперт по пиву Елена Печурица расскажет с какими сортами пива его лучше сочетать. Все продукты для приготовления этих блюд доступны и их легко можно приобрести в любом магазине «Пятерочка».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать https://www.facebook.com/bieresommelier.

Городской пикник «Пир на Волге» - гастрономический праздник для взрослых и детей.2 чемпионата: чемпионат по грилю и чемпионат российских кухонь; 10 лучших ресторанов; 10 живых концертов; 12 кулинарных мастер-классов; 12 спортивных развлечений и фитнес-программ; 20 творческих мастерских;25 вкусных брендов;50 тематических площадок ярославских компаний. А также - самые вкусные российские и Ярославские бренды, свежие продукты местных производителей. Распорядители Пира - ведущие телепрограммы «Контрольная закупка» Антон Привольнов и Наталья Семенихина.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Светлане Ворониной +7 903 825 2363 voronina_ss@baltika.com www.baltika.com

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

20.06.2019 Срочно: вино 5 литров (ИБЕРИЯ, ПИРОСМАНИ, KAKHETI 3000)
Грузинское разливное: Новая тара, экспорт из Грузии в любой город России и Казахстана.


Киндзмараули, Саперави, Алазанская Долина, Хванчкара, Цинандали, Кахети, Пиросмани, сухое, полусухое, полусладкое, ягодное, игристое.


Автор:  PIROSMANI ST


19.06.2019 Как и взаимопонимание, получается естественно: первая реклама безалкогольного Barley Bros
В эфир федеральных каналов вышел первый ролик в поддержку безалкогольного натурального напитка — Barley Bros.
Автор: 

19.06.2019 «Талка» — наиболее быстрорастущий водочный бренд в мире
ЛЕГЕНДА СИБИРИ РАСТЕТ НА +28%
БРЕНДЫ «РУСТА» ДОМИНИРУЮТ В СПИСКЕ САМЫХ БЫСТРОРАСТУЩИХ В МИРЕ ВОДОК

Автор:  Группа Компаний "Руст"

17.06.2019 С заботой об окружающей среде: на заводах «Балтики» прошли экологические экскурсии
В начале июня на заводах компании «Балтика» по всей России прошли экологические экскурсии, посвященные Всемирному дню охраны окружающей среды. Студенты, журналисты, сотрудники компании и туристы посетили уникальные инфраструктурные объекты и познакомились с тем, как варить пиво с заботой о потребителях и природе.
Автор: 

17.06.2019 «Балтийский десант»: готовность номер один к высокому сезону
14 июня 2019 года пивоваренная компания «Балтика» провела в 17 российских городах* традиционную корпоративную акцию по подготовке розничных торговых точек к высокому сезону. Рядовые сотрудники и топ-менеджеры компании обновили выкладку продукции в соответствии с обновленными планограммами, обеспечили продавцов информационными материалами и презентовали новую линейку напитков Barley Bros. Акция успела стать традиционной и проводится уже несколько лет, в этом году в ней приняли участие более 500 человек.  
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Производители констатировали изменение культуры потребления водки в России В России потребители водки все чаще стали покупать ее в малой таре - бутылочках емкостью 0,1 л или 0,25 л, пишут "Ведомости", ссылаясь на данные производителей и экспертов.

В интернет-магазине «Перекресток» начнут продавать лекарства Крупный российский ритейлер X5 Retail Group заключил соглашение с группой компаний «Сантэнс», которое предполагает создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе интернет-магазина «Перекрестка», сообщает пресс-служба X5.

В Госдуме предложили запретить рекламу безалкогольного пива Необходимо запретить рекламу безалкогольного пива, так как она может способствовать потреблению ненулевого пива. Такое предложение депутат Александр Максимов озвучил на заседании Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству.

Между странами Балтии разгорается алковойна В Латвии может быть резко снижена ставка акциза на крепкий алкоголь. Сегодня в сейме страны пройдет голосование по принятию соответствующих поправок к закону об акцизном налоге. Включение поправок в повестку заседания парламента было одобрено большинством депутатов, пишет издание Postimees. В случае принятия изменений акцизный налог на крепкие спиртные напитки снизятся на 23%.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь