Пресс-релизы

17.08.2017

«Пивной сомелье» подготовил гастрономические сюрпризы для посетителей фестиваля «Пир на Волге»

Гостей ждут увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-класс от именитого шеф-повара Олега Молотова по приготовлению сморребродов под разные сорта пива.

Гастрономический фестиваль в формате городского пикника «Пир на Волге» проходит в Ярославле второй год подряд. В 2016 его посетили около 10 000 человек, в этом году прогнозируется не менее 15 000. «Пир на Волге» - это площадка где собираются рестораторы, кулинары, повара, производители продуктов питания, журналисты, артисты, художники, музыканты, творческий мастерские, жители и гости Ярославля. Все находят себе занятие по душе. Фестиваль постепенно становится визитной карточкой города и привлекает внимание ближайших регионов.

Пивоваренная компания «Балтика», организатор образовательного проекта «Пивной сомелье» поддерживает это значимое для региона событие. Ведь на сегодняшний день пиво является важной частью мировой гастрономической культуры и образа жизни больших городов. Специально для «Пира на Волге» пивовары подготовили для совершеннолетних любителей кулинарного искусства и янтарного напитка обширную программу.

На протяжении всего дня на «Пире на Волге» будет работать собственная площадка «Пивного сомелье» (18+), где эксперты компании «Балтика» расскажут о секретах производства качественного пива, особенностях различных его стилей и идеальном сочетании с едой, развенчают распространенные мифы, а также обучат основам дегустации.

Программа в шатре «Пивной сомелье» - Обучайтесь и угощайтесь!

10:30 лекция «Разрушители мифов или вся правда о пиве»;

11:15 викторина;

12:00 мастер-класс «Палитра вкусов: классификация стилей пива»;

12:45 викторина;

13:30 лекция «Разрушители мифов или вся правда о пиве» ;

14:30 лекция «Качество от поля до бокала: виртуальная экскурсия в мир производства пива»;

15:30 - 16:30 перерыв;

16:30 - 18:00 мастер- класс - Учитесь у звезд. Известный ярославский шеф-повар, участник проекта «Поедем, поедим!» на канале НТВ, проекта «Время обедать!» на

Первом канале, Олег Молотов научит готовить вкусные сморреброды, которые хорошо сочетаются с разными сортами пива.

18:00 викторина.

Посещение площадки и активностей «Пивного сомелье» бесплатное. #ПивнойСомелье #BiereSommelier

Сморреброд (Smørrebrød) - это король датской кухни. Долгое время блюдо считалось быстрым перекусом для простых людей, но к концу 19-го века его рецептура усложнилась и этот необычный бутерброд появился на столах представителей знатных сословий, в ресторанах. Сейчас существует более 180 вариантов сморребродов, а специальные кулинарные школы на протяжении трех лет обучают искусству их приготовления. Олег Молотов – именитый ярославский шеф-повар научит правильно и быстро готовить бутерброды, а эксперт по пиву Елена Печурица расскажет с какими сортами пива его лучше сочетать. Все продукты для приготовления этих блюд доступны и их легко можно приобрести в любом магазине «Пятерочка».

***

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится около 50% всех экспортных поставок российского пива.

Образовательный проект «Пивной сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать http://vk.com/bieresommelier и https://www.facebook.com/bieresommelier.

Городской пикник «Пир на Волге» - гастрономический праздник для взрослых и детей.2 чемпионата: чемпионат по грилю и чемпионат российских кухонь; 10 лучших ресторанов; 10 живых концертов; 12 кулинарных мастер-классов; 12 спортивных развлечений и фитнес-программ; 20 творческих мастерских;25 вкусных брендов;50 тематических площадок ярославских компаний. А также - самые вкусные российские и Ярославские бренды, свежие продукты местных производителей. Распорядители Пира - ведущие телепрограммы «Контрольная закупка» Антон Привольнов и Наталья Семенихина.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Светлане Ворониной +7 903 825 2363 voronina_ss@baltika.com www.baltika.com

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: