Пресс-релизы

03.08.2017

Международный день пива: стирая границы, объединяя людей

Это напиток с богатой историей и внушительной армией поклонников по всему миру. Одни его ценят за многогранный вкус, другие – за разнообразие, третьи – за демократичность и натуральность.
Несмотря на почтенный возраст напитка, который исчисляется в тысячах лет, сам праздник еще очень молодой. В 2007 году его придумал и впервые провел владелец одного из американских баров. Идея понравилась, и уже к 2012 году ее подхватили в 50 странах на 5 континентах. Еще бы! Ведь главные декламируемые цели праздника – это собраться с друзьями и вместе поднять бокал за виновника торжества, больше узнать об истории пива, культуре потребления в разных уголках мира и, конечно, открыть для себя новые сорта.
В нашей стране познакомиться с богатым миром пива уже на протяжении 7 лет всем желающим помогает образовательный проект «Пивной сомелье». В его аккаунтах в социальных сетях регулярно публикуются самые свежие новости из мира пивоварения, интересные факты о напитке и смелых экспериментах пивоваров, но главное – анонсы оффлайн встреч с пивными сомелье. Эксперты проекта - специалисты компании «Балтика» и приглашенные гости - проводят тематические мастер-классы, дегустации и отвечают на десятки вопросов, например, «Чем отличается эль от лагера? Что из них старше? Откуда во вкусе и аромате пшеничного пива появляется фруктовая нотка? Почему шоколадные десерты и портер - идеальная пара?»
Чтобы познать мир пива и начать разбираться в нем, «Пивной сомелье» рекомендует гармонично сочетать теорию и практику, не забывая при этом про чувство меры и нормы ответственного потребления. Благо сортов и стилей этого напитка великое множество. Например, «Балтика» обладает крупнейших портфелем брендов среди российских пивоваренных компаний. Светлые и темные лагеры, пшеничное пиво, портер, пилзнер, бок – здесь каждый найдет напиток по душе! А если еще правильно подобрать к нему блюдо, то можно раскрыть все грани вкуса и получить настоящее гастрономическое удовольствие.
Тех, кто хочет лично убедиться в технологичности процесса производства и оценить высокое качество напитка, «Пивной сомелье» приглашает на экскурсию на завод «Балтика-Ростов».
Внимание! Посещение экскурсии на завод возможно только для совершеннолетних лиц. Подтверждение возраста обязательно любым соответствующим документом.
#ПивнойСомелье  #BiereSommelier
***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция представлена более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания – единственный российский поставщик в категории. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
Образовательный проект «Пивной сомелье» реализуется компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления. Подробнее о проекте «Пивной сомелье» можно узнать на vk.com/bieresommelier и facebook.com/bieresommelier.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
Tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru     pr@baltika.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: