02.08.2017
Пивоваренная компания «Балтика» дарит ростовчанам пшеничный вкус лета
«Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное» - мягкое освежающее пиво с уникальным вкусом, которое прекрасно подходит для утоления жажды в теплые летние дни. Благодаря использованию пшеничного солода пиво обладает приятным ароматом с пряно-цитрусовыми нотками и янтарным матовым цветом, свойственным нефильтрованным сортам.
Любители пива по достоинству оценят этот сорт. Тем более, что насладиться бокалом этого безалкогольного напитка можно в любой жизненной ситуации – на работе с партнерами и коллегами, на отдыхе с друзьями, накануне важного для вас дня, когда нужно рано вставать, и когда просто хочется освежиться в жаркий день.
Александра Фандеева, главный пивовар завода «Балтика-Ростов»: «Сегодня безалкогольное пиво очень популярно, и спрос на него продолжает расти. Для того, чтобы ответить на запросы рынка, мы расширяем линейку безалкогольного пива. Нефильтрованное пшеничное пиво имеет насыщенный аромат и богатый вкус, благодаря современному способу производства – технологии диализа. Этот метод позволяет производить безалкогольные сорта, не отличающиеся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь».
Новинка выпускается в алюминиевой банке. Упаковка небесно-голубого цвета с изображением пшеничного колоса и рукописной надписью «нефильтрованное» сохранила узнаваемый стиль бренда «Балтика 0». Уже сегодня новый сорт можно найти на полках в торговых сетях по всей стране.
Отметим, что пивоваренная компания «Балтика» расширила линейку сортов бренда «Балтика 0» на фоне роста сегмента безалкогольного пива в 2016 году на 12%* и популяризации темы здорового образа жизни. На сегодняшний день безалкогольный бренд успешно выпускают на 4 заводах компании: в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону и в Самаре, где в марте 2017 года было установлено инновационное оборудование для производства качественного безалкогольного пива.
* данные ритейл-аудита Nielsen Россия.
* * *
«Балтика 0» - лидер в сегменте безалкогольного пива. Производство «Балтики №0» началось в 2001 году. «Балтика №0» изготавливается по технологии диализа — бережного удаления спирта из готового пива, а не по технологии остановленного брожения. Именно этот метод позволяет производить безалкогольное пиво, не отличающееся по вкусовым качествам от пива, содержащего алкоголь. При этом используется классическая рецептура и высококачественное сырье. «Балтика №0» имеет традиционный вкус и аромат светлого пива со сладковатыми нотками. «Балтика №0» экспортируется в 47 стран мира, включая такие страны, как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 48% всех экспортных поставок российского пива. В 2015 году продукция компании появилась на рынках Румынии, Индии и Новой Зеландии. Бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
*По данным ритейл-аудита Nielsen Россия.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Пивоваренная компания «Балтика»
Анастасия Ткачева
+7-909-442-05-07
Tkacheva_as@baltika.com
www.baltika.ru pr@baltika.ru
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: