Пресс-релизы

30.07.2017

«Степан Разин» помог болельщикам организовать теплую встречу для Роберто Манчини

22 июля новый тренер «Зенита» Роберто Манчини дебютировал на арене «Санкт-Петербург». В честь этого события «Степан Разин» - официальный спонсор ФК «Зенит» - вместе с болельщиками организовал для тренера неожиданную приветственную церемонию.

Перед началом матча «Зенит» - «Рубин» у кромки поля появились четыре старинные пушки. За несколько минут до стартового свистка пушкари в костюмах Степана Разина дали торжественный залп сине-бело-голубым дымом, чтобы в питерском стиле отметить начало нового сезона.

Но главный сюрприз был еще впереди. Когда команды уже вышли на поле, болельщики развернули на трибунах огромный зенитовский шарф «Davay Roberto!» с написанными на нем пожеланиями новому тренеру. Их заранее собрали через сообщество «Питер – это мы!» во ВКонтакте. Манчини пожелали «ровных полей и честных судей», «всегда полного стадиона», «чтобы не продуло, чтобы не продули» и много других полезных в футболе вещей. Не забыли и выражение «In bocca al lupo» («К волку в пасть!») – итальянский аналог нашего «Ни пуха, ни пера!». Подарок был выбран не просто так: известно, что стильно повязанный клубный шарф – это фирменный аксессуар Манчини.
Пока болельщики спускали подарок по трибуне к полю, к тренерской скамейке подошел Степан Разин. Он приветствовал итальянца фразой «Бенвенуто, синьор Манчини» и вручил ему уменьшенную копию шарфа.

Удачу шарф действительно принес – на последних секундах матча «Зенит» вырвал победу.

«Я благодарен болельщикам за теплый прием на новом стадионе и подаренный шарф. В Петербурге часто бывает прохладно, поэтому он наверняка пригодится. А мы с командой приложим все усилия для того, чтобы своей игрой отблагодарить болельщиков!», – сказал после матча главный тренер «Зенита».

1 марта на петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов. В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» стал премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получил статус официального пива петербургского клуба.

В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запустила новый сорт «Степан Разин Зенитовское» – светлый лагер, который позиционируется в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступила в продажу в апреле 2016 г. На этикетку пива интегрированы логотип «Зенита» и официальный статус бренда. Линейка «Степан Разин Зенитовское» разливается в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.

Автор: 

Возврат к списку

20.08.2019 Little Big и Tatarka выпустят совместный трек с Clean Bandit для кампании TBRG Open
Музыкальная платформа TBRG OPEN возвращается в Россию, где лауреаты «Грэмми» Clean Bandit поработают с российской панк-рейв группой Little Big и известным видеоблогером и певицей Tatarka. Вместе они создадут новый трек, призванный вдохновить миллионы слушателей открыться новому опыту, людям, встречам и эмоциям.
Автор: 


20.08.2019 Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке
ЛИКЕР ДЛЯ КОКТЕЙЛЕЙ №1 В МИРЕ ДАРИТ НОВЫЕ ЭМОЦИИ
Автор: 

19.08.2019 На заводе «Балтика» в Новосибирске при участии губернатора Новосибирской области состоится открытие биологических очистных сооружений
22 августа 2019 года губернатор Новосибирской области Андрей Травников посетит завод «Балтика-Новосибирск». Целью визита станет открытие новых биологических очистных сооружений (БОС) – одного из значимых экологических проектов компании «Балтика».
Автор: 

16.08.2019 На вкус и цвет товарищи есть! Новосибирских гурманов научат смелым вкусовым экспериментам
Настоящий вкусовой экстаз ждёт новосибирских гурманов 22 августа. Пивоварня «Балтика-Новосибирск» и крафтовый бар «Барбара Ждёт» приготовили гастрономический праздник, который будет полностью посвящён необычным, но ярким и гармоничным вкусовым экспериментам.
Автор: 

15.08.2019 Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»
Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020».
Автор: 

Реклама: