Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/09/2018

Пресс-релизы

30.07.2017

«Степан Разин» помог болельщикам организовать теплую встречу для Роберто Манчини

22 июля новый тренер «Зенита» Роберто Манчини дебютировал на арене «Санкт-Петербург». В честь этого события «Степан Разин» - официальный спонсор ФК «Зенит» - вместе с болельщиками организовал для тренера неожиданную приветственную церемонию.

Перед началом матча «Зенит» - «Рубин» у кромки поля появились четыре старинные пушки. За несколько минут до стартового свистка пушкари в костюмах Степана Разина дали торжественный залп сине-бело-голубым дымом, чтобы в питерском стиле отметить начало нового сезона.

Но главный сюрприз был еще впереди. Когда команды уже вышли на поле, болельщики развернули на трибунах огромный зенитовский шарф «Davay Roberto!» с написанными на нем пожеланиями новому тренеру. Их заранее собрали через сообщество «Питер – это мы!» во ВКонтакте. Манчини пожелали «ровных полей и честных судей», «всегда полного стадиона», «чтобы не продуло, чтобы не продули» и много других полезных в футболе вещей. Не забыли и выражение «In bocca al lupo» («К волку в пасть!») – итальянский аналог нашего «Ни пуха, ни пера!». Подарок был выбран не просто так: известно, что стильно повязанный клубный шарф – это фирменный аксессуар Манчини.
Пока болельщики спускали подарок по трибуне к полю, к тренерской скамейке подошел Степан Разин. Он приветствовал итальянца фразой «Бенвенуто, синьор Манчини» и вручил ему уменьшенную копию шарфа.

Удачу шарф действительно принес – на последних секундах матча «Зенит» вырвал победу.

«Я благодарен болельщикам за теплый прием на новом стадионе и подаренный шарф. В Петербурге часто бывает прохладно, поэтому он наверняка пригодится. А мы с командой приложим все усилия для того, чтобы своей игрой отблагодарить болельщиков!», – сказал после матча главный тренер «Зенита».

1 марта на петербургской пивоварне компании HEINEKEN, которая является владельцем бренда «Степан Разин», подписан спонсорский контракт между этой маркой и футбольным клубом «Зенит». Договор подписали генеральный директор HEINEKEN в России Этьен Страйп и генеральный директор ФК «Зенит» Максим Митрофанов. В подготовке соглашения участвовало спортивное подразделение агентства Mediavest – Sports at SMG. Спонсорский контракт заключен на три года. Его сумма не разглашается. По условиям соглашения, «Степан Разин» стал премиальным партнером «Зенита» и на эксклюзивных условиях получил статус официального пива петербургского клуба.

В честь спонсорского контракта компания HEINEKEN запустила новый сорт «Степан Разин Зенитовское» – светлый лагер, который позиционируется в более премиальном по отношению к остальной линейке сегменте. Эта марка оформлена в традиционных для петербургского клуба сине-бело-голубых цветах и поступила в продажу в апреле 2016 г. На этикетку пива интегрированы логотип «Зенита» и официальный статус бренда. Линейка «Степан Разин Зенитовское» разливается в самые популярные форматы: алюминиевую банку, стеклянную бутылку и кеги.

Автор: 

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво