Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 16/04/2024

Пресс-релизы

30.07.2017

Журналистам Черноземья презентовали танковое пиво

Во время экскурсии по предприятию представители СМИознакомились со всеми этапами производства качественного пива- от подготовки ингредиентов для варки сусла до розливапродукта в упаковку. Попробовали основные натуральные составляющие: солод и хмель.Гости продегустировали лучшие сорта завода -«Воронежское Жигулевское», «Воронежский пивзавод», «Чешский кабанчик» и «Брандер Бир Темное» - и научились правильно сочетать их с разными блюдами.
Анастасия Саенко, директор бюро информационного агентства «Абирег» в Белгородской области:"Я впервые оказалась на Воронежском пивзаводе и, скажу честно, приятно удивлена. Современное мощное оборудование, профессиональные сотрудники, качественное, натуральное сырье - вот почему получается такое вкусное пиво".
В завершении экскурсиигостям рассказали о новом проекте Воронежского пивзавода - танковом пиве, который стартовал совсем недавно и уже привлек внимание воронежцев. По столице Черноземья начал курсировать специальный пивовоз, который доставляет пенный напиток в торговые точки. На месте его выкачивают в танк,и пиво сразу поступает в продажу. Танк представляет собой большую емкость из нержавеющей стали объемом 500 литров, предназначенную для хранения любимого воронежцами пива.
Владислав Большаков, директор Воронежского пивзавода: «Танк занимает центральное место в торговой точке и, безусловно, привлекает внимание потребителя, дает ощущение близости к пивоварне, свежести и качества пива. Танковое пиво - это пилотный проект компании, и я очень горжусь, что он реализуется именно на нашем заводе».
Срок хранения пива в танке не должен превышать одного месяца. Чтобы обеспечить свежесть продукции, внутрь танка помещается одноразовый стерильный пакет объемом 500 литров, а пивовоз проходит промывание перед каждым новым заполнением. Все эти подробности, и самые, казалось бы, мелкие детали нового проекта, воронежские журналистыузнали напрямую от экспертов завода.
Алексей Сусаков, начальник отдела продаж:«В настоящее время танками оборудованы 30 торговых точек в разных районах Воронежа, а к концу июля их станет уже 50.Заполняются танки сортом «Воронежское Жигулевское». Это любимое пиво горожан и «визитная карточка»столицы Черноземья».
После ответов на все интересующие вопросы представители медиа сферы осмотрели пивовоз, наглядно оценили его красоту и объем.А воронежские пивовары в это время дали старт конкурсу #ПИВОВОЗв котором может принять участие любой совершеннолетний житель столицы Черноземья. Для этого достаточно сфотографироваться с пивовозом Воронежского пивзавода и разместить фото в любой социальной сети с хештегом#пивовоз #ВПЗ #варимвВоронеже. Конкурс продлится до 17 августа. Авторы самых забавных снимков получат призы от воронежских пивоваров.
***
Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Объемная доля бренда на рынке Воронежа составляет 8%. Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 7 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Елене Печурице+7-961-617-72-30
pechuritsa_ea@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка