Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/09/2018

Пресс-релизы

30.07.2017

Журналистам Черноземья презентовали танковое пиво

Во время экскурсии по предприятию представители СМИознакомились со всеми этапами производства качественного пива- от подготовки ингредиентов для варки сусла до розливапродукта в упаковку. Попробовали основные натуральные составляющие: солод и хмель.Гости продегустировали лучшие сорта завода -«Воронежское Жигулевское», «Воронежский пивзавод», «Чешский кабанчик» и «Брандер Бир Темное» - и научились правильно сочетать их с разными блюдами.
Анастасия Саенко, директор бюро информационного агентства «Абирег» в Белгородской области:"Я впервые оказалась на Воронежском пивзаводе и, скажу честно, приятно удивлена. Современное мощное оборудование, профессиональные сотрудники, качественное, натуральное сырье - вот почему получается такое вкусное пиво".
В завершении экскурсиигостям рассказали о новом проекте Воронежского пивзавода - танковом пиве, который стартовал совсем недавно и уже привлек внимание воронежцев. По столице Черноземья начал курсировать специальный пивовоз, который доставляет пенный напиток в торговые точки. На месте его выкачивают в танк,и пиво сразу поступает в продажу. Танк представляет собой большую емкость из нержавеющей стали объемом 500 литров, предназначенную для хранения любимого воронежцами пива.
Владислав Большаков, директор Воронежского пивзавода: «Танк занимает центральное место в торговой точке и, безусловно, привлекает внимание потребителя, дает ощущение близости к пивоварне, свежести и качества пива. Танковое пиво - это пилотный проект компании, и я очень горжусь, что он реализуется именно на нашем заводе».
Срок хранения пива в танке не должен превышать одного месяца. Чтобы обеспечить свежесть продукции, внутрь танка помещается одноразовый стерильный пакет объемом 500 литров, а пивовоз проходит промывание перед каждым новым заполнением. Все эти подробности, и самые, казалось бы, мелкие детали нового проекта, воронежские журналистыузнали напрямую от экспертов завода.
Алексей Сусаков, начальник отдела продаж:«В настоящее время танками оборудованы 30 торговых точек в разных районах Воронежа, а к концу июля их станет уже 50.Заполняются танки сортом «Воронежское Жигулевское». Это любимое пиво горожан и «визитная карточка»столицы Черноземья».
После ответов на все интересующие вопросы представители медиа сферы осмотрели пивовоз, наглядно оценили его красоту и объем.А воронежские пивовары в это время дали старт конкурсу #ПИВОВОЗв котором может принять участие любой совершеннолетний житель столицы Черноземья. Для этого достаточно сфотографироваться с пивовозом Воронежского пивзавода и разместить фото в любой социальной сети с хештегом#пивовоз #ВПЗ #варимвВоронеже. Конкурс продлится до 17 августа. Авторы самых забавных снимков получат призы от воронежских пивоваров.
***
Воронежский пивоваренный завод — один из старейших заводов страны, основанный в декабре 1936 года. Сохраняя исторические традиции воронежского пивоварения и оснащенное современным оборудованием ведущих мировых фирм, сегодня предприятие специализируется на производстве локальных сортов пива. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Воронежское Жигулевское». Объемная доля бренда на рынке Воронежа составляет 8%. Воронежский пивоваренный завод открыт для посетителей. Ежегодно предприятие посещают около 3000 человек. В ассортименте фирменного магазина завода не менее 7 сортов свежего разливного пива на любой вкус. Фирменный магазин работает с 10:00 до 22:00 без перерывов и выходных.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
к Елене Печурице+7-961-617-72-30
pechuritsa_ea@baltika.com
www.baltika.ru    pr@baltika.ru

Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

Возврат к списку

14.09.2018 Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Легенда кинематографа Ридли Скотт, спустя 15 лет, возвращается в мир рекламы - в качестве режиссёра предстоящей кампании «Hennessy X.O - Worlds of Greatness»
Автор: 


29.08.2018 0,5 мили при нуле промилле: Heineken и Unlim 500+ запускают социальный эксперимент
Рев двигателей, высокая скорость и… Освежающий вкус Heineken. Несовместимы? Раньше – да. Но Unlim 500+ и Heineken 0.0.  решили поменять правила игры и доказать всем, что выпить безалкогольное пиво перед заездом – можно. Разумеется, безалкогольное пиво Heineken 0.0.
Автор: 

27.08.2018 «Арсенальное» покоряет Великобританию: бронза на International Beer Challenge
«Арсенальное» стало медалистом престижного британского конкурса International Beer Challenge. Популярный тульский пивной бренд получил бронзовую медаль в категории «лагер»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"

15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Ресторан М-Клуб (ООО) Игристые вина/шампанское
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво