Пресс-релизы

28.07.2017

Превосходный виски Kavalan всего за два года завоёвывает целых три «трофея»

ТАЙБЭЙ (TAIPEI), Тайвань, 27 июля 2017 г. /PRNewswire/ -- Тайваньский бренд премиального виски Kavalan снова завоевал самую престижную награду в своей категории - на этот раз в ходе конкурса International Wine and Spirit Competition (IWSC), победители которого были объявлены 26 июля.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/539735/2017_IWSC_new.jpg

Это третий за последние два года высший приз дляKavalan Solist Ex-Bourbon Single Cask Strength. Ранее в июле этого года напиток уже был во второй раз подряд удостоен высочайшей награды International Spirits Challenge (ISC).

Как отметил главный исполнительный директор Kavalan г-н ИТ Ли (YT Lee), Ex-Bourbon был признан лучшим виски в мире жюри двух чрезвычайно авторитетных конкурсов.

«С того момента, как 10 лет назад мы впервые начали делать виски, и по сей день качество нашей продукции неизменно остаётся нашим основным приоритетом, поскольку наша миссия заключается в производстве на Тайване напитков мирового класса», - добавил г-н Ли.

Ex-Bourbon также завоевал высшую награду в категории «Превосходный продукт». В ходе IWSC «золото» получили и четыре других сорта Kavalan:
•    "Solist» Sherry Single Cask Strength Single Malt Whisky
•    Solist Vinho Barrique Single Cask Strength Single Malt Whisky
•    Kavalan Classic Single Malt Whisky
•    Kavalan Distillery Reserve Single Malt Whisky (Peaty Cask)

Являясь пионером в сфере тайваньского виски, бренд успешно завоевывает высочайшее признание отрасли. Жюри престижной премии World Whiskies Awards (WWA) в 2016 году присудило сорту Solist Amontillado Sherry Single Cask Strength звание «лучшего односолодового однобочкового виски мира» , а в 2015 году Solist Vinho Barrique был назван  «лучшим односолодовым виски мира».

О дистиллирии Kavalan
Первая тайваньская дистиллирия Kavalan начиная с 2006 года трудится над созданием лучшего односолодового виски. Виски Kavalan выдерживается в условиях интенсивной влажности и высокой температуры, и обязан своим изумительным вкусом и «фирменной» мягкостью морскому и горному бризу, а также родниковой воде из источников Снежной горы. Своё имя дистиллирия позаимствовала у древнего названия уезда Илань, на территории которого она и находится, а основой для её деятельности послужил 30-летний опыт производства алкогольных напитков, имеющийся у её материнской кампании - King Car Group.  В коллекции дистиллирии - более 230 золотых наград, а продукция бренда реализуется в 60 странах мира.  Visit www.kavalanwhisky.com/EN/main.aspx

Контактная информация для представителей СМИ:
Ивон Чоу (Yvonne Chou)
886-3922-9000#7162
yvonne@kavalandistillery.com




Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: