Пресс-релизы

28.07.2017

Превосходный виски Kavalan всего за два года завоёвывает целых три «трофея»

ТАЙБЭЙ (TAIPEI), Тайвань, 27 июля 2017 г. /PRNewswire/ -- Тайваньский бренд премиального виски Kavalan снова завоевал самую престижную награду в своей категории - на этот раз в ходе конкурса International Wine and Spirit Competition (IWSC), победители которого были объявлены 26 июля.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/539735/2017_IWSC_new.jpg

Это третий за последние два года высший приз дляKavalan Solist Ex-Bourbon Single Cask Strength. Ранее в июле этого года напиток уже был во второй раз подряд удостоен высочайшей награды International Spirits Challenge (ISC).

Как отметил главный исполнительный директор Kavalan г-н ИТ Ли (YT Lee), Ex-Bourbon был признан лучшим виски в мире жюри двух чрезвычайно авторитетных конкурсов.

«С того момента, как 10 лет назад мы впервые начали делать виски, и по сей день качество нашей продукции неизменно остаётся нашим основным приоритетом, поскольку наша миссия заключается в производстве на Тайване напитков мирового класса», - добавил г-н Ли.

Ex-Bourbon также завоевал высшую награду в категории «Превосходный продукт». В ходе IWSC «золото» получили и четыре других сорта Kavalan:
•    "Solist» Sherry Single Cask Strength Single Malt Whisky
•    Solist Vinho Barrique Single Cask Strength Single Malt Whisky
•    Kavalan Classic Single Malt Whisky
•    Kavalan Distillery Reserve Single Malt Whisky (Peaty Cask)

Являясь пионером в сфере тайваньского виски, бренд успешно завоевывает высочайшее признание отрасли. Жюри престижной премии World Whiskies Awards (WWA) в 2016 году присудило сорту Solist Amontillado Sherry Single Cask Strength звание «лучшего односолодового однобочкового виски мира» , а в 2015 году Solist Vinho Barrique был назван  «лучшим односолодовым виски мира».

О дистиллирии Kavalan
Первая тайваньская дистиллирия Kavalan начиная с 2006 года трудится над созданием лучшего односолодового виски. Виски Kavalan выдерживается в условиях интенсивной влажности и высокой температуры, и обязан своим изумительным вкусом и «фирменной» мягкостью морскому и горному бризу, а также родниковой воде из источников Снежной горы. Своё имя дистиллирия позаимствовала у древнего названия уезда Илань, на территории которого она и находится, а основой для её деятельности послужил 30-летний опыт производства алкогольных напитков, имеющийся у её материнской кампании - King Car Group.  В коллекции дистиллирии - более 230 золотых наград, а продукция бренда реализуется в 60 странах мира.  Visit www.kavalanwhisky.com/EN/main.aspx

Контактная информация для представителей СМИ:
Ивон Чоу (Yvonne Chou)
886-3922-9000#7162
yvonne@kavalandistillery.com




Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: